Смена имиджа: от «успешного» бизнесмена к «искреннему»
15.03.2021

Выставлять напоказ внешнее благополучие больше не модно. Как трансформируется сегодня имидж успешного бизнесмена.

По прочтении, кто-то категорически не согласится с тезисами, приведенными в данной статье. И это естественно, ведь не может быть единогласия в вопросах, касающихся моды, стиля, вкусов, а речь пойдет именно о них – о моде и стиле поведения в бизнес-среде. Характерный стиль поведения в той или иной среде периодически меняется. Этому способствуют перемены в обществе, политике, экономике, технический прогресс и множество других факторов.

На наших глазах формируется новый стиль поведения в бизнес-среде. Стиль «успешный бизнесмен» уходит в прошлое (ни в коем случае не хочу сказать, что в моде стиль «бизнесмен-неудачник»). Умение быть успешным напрямую отражается на бизнесе, ведь кто же захочет иметь дело с неудачником? Просто меняются атрибуты успеха.

В какой-то период было модным выставлять успех «напоказ». Необходимо было буквально источать благополучие. Не то, чтобы благополучие вовсе отменено, его стоит разделить на два вида: внешнее и внутреннее. Внутреннее – это здоровье, психологическая устойчивость, веселость, позитивный настрой, уверенность. А вот понятие благополучия внешнего сегодня видоизменилось.

История стиля «успешный бизнесмен»

Мода – это временное господство какого-либо определенного стиля. Моде подвержены все сферы человеческой жизни. Это стиль и тип одежды, образа жизни, воззрений, идей, политических взглядов, литературы, искусств и т. д. Этому понятию, в общепринятом употреблении, соответствует непрочная, быстро проходящая популярность. Но мода – это не только вечная погоня за новизной. Она индикатор состояния души общества, а значит – это явление гораздо более глубокое, чем может показаться на первый взгляд.

 

 

 

 

 
 
Эксперт №1 в России по стратегическому планированию и экономическим сценариям, Сергей Макшанов рассказал «Абирегу», каким будет 2017 год, что ждет российский бизнес и на чем можно зарабатывать сегодня.
 
 
 
На конференцию приехали спикеры не только из Черноземья, но и Москвы, Ростова-на-Дону, Подольска.
 
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
 
В конце мая журнал «Пресс-служба» провел большую конференцию «Эффективная пресс-служба-2021»
 
 
 
В первом полугодии 2021 года в России пройдет экономическая перепись малого бизнеса. Уютный магазин у дома со вкусной выпечкой, автомастерская с толковыми слесарями, знающий город таксист— все это малый бизнес.
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"