30 и 31 мая тренинг Дениса Каплунова «Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность» в Белгороде

Автор 5 бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. бизнес-тренер

Денис Каплунов — один из наиболее популярных и влиятельных копирайтеров СНГ, уже сделавший значительный вклад в развитие современного рынка рекламных текстов.
Основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», специализация – рекламные материалы для бизнеса. Опыт в копирайтинге – более 7 лет. Начинал с бирж копирайтинга, где на трех ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал 3000+ продающих текстов; Сотрудничал с 800+ клиентами; Максимальный рекорд по сумме – чек в 4,5 млн евро с одного коммерческого предложения; Личный рекорд по конверсии – 65%
Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности»
По версии TexTerra, один из трёх самых влиятельных людей в сфере копирайтинга в Рунете. Выступает в статусе «специального гостя» на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу.

О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Каждая компания выпускает новые товары и услуги. И каждая компания стремится привлечь внимание покупателей к своей продукции. Это конкурентные гонки. Выигрывает тот, кто лучше остальных сможет заинтересовать потребителей в своём продукте.
У каждой компании также есть товары и услуги, которые нельзя назвать новыми. Но что-то с ними не заладилось, в результате чего:
Фактические продажи оставляют желать лучшего
Популярность падает
Средний чек уменьшается
Не спешите размахивать белым флагом и отрекаться от своих амбиций. Ситуацию можно исправить.
Тренинг - это система письменных техник, тактик, bestpractices и формул, с помощьюкоторых вы можете:
1.    Заинтересовать в своем продукте;
2.    Объяснить все его прелести;
3.    Доказать состоятельность своих заверений.

РЕКОМЕНДОВАНО:
Предпринимателям, директорам, руководителям коммерческих служб - Вы узнаете, как самостоятельно создавать продающие тексты — именно так, чтобы они не просто радовали глаз, но и достигали поставленной цели. Более того, после тренинга вы по-другому посмотрите на свои товары и услуги, что пригодится в дальнейшей работе по их продвижению.
Маркетологам, копирайтерам - Вы поймёте особенности написания текстов именно для продвижения новых товаров (услуг) или перезапуска тех, что не оправдали надежд. Это позволит вам получить преимущество перед другими копирайтерами и стать более полезным для своих клиентов. Причём независимо от того, начинающий вы копирайтер или уже опытный.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

30 мая, 1 день - Общая концепция продающего текста для нового товара».
ЧАСТЬ 1 — Концепция «Новый товар»
Почему «новое» привлекает потребителей. Два вида «Новинок».Как подать старый товар на новый лад. Хитрые тактики поиска идей для нового товара. Техника «ЗОД», или как писать в 2017 году.
ЧАСТЬ 2 — Представление продукта
Придумываем название нового продукта. Находим «Зацеп».Разрабатываем «МС-представление».Подаём историю создания продукта. Обозначаем ситуации применения.
ЧАСТЬ 3 — Обоснование новизны
Формулируем цель создания нового продукта. Техника «Список усовершенствований» Сравнение по методике «Вы знаете / Вы удивитесь».Подчёркивание реальной уникальности. Прелесть «Лживого УТП».
ЧАСТЬ 4 — Описание преимуществ
Впечатляем выгодами нового товара. Важность грамотной детализации. Рассказываем, почему продукт нужно купить прямо сейчас. Техника «Конкурентное преимущество». Создаём новый имидж.
ЧАСТЬ 5 — Работа с доказательствами
Как не спугнуть клиента, или «Допустимая заманчивость»Как обойти страх к переменам. Каким доказательствам поверят. Простота — друг новизны.
ЧАСТЬ 6 — Пишем универсальный продающий текст
Классическая структура продающего текста нового товара. Начинаем с представления и описания преимуществ. Подключаем доказательства. Придумываем связку «Заголовок + вводный абзац».Раскрываем ценовое предложение и обосновываем цену. Делаем специальное предложение. Чем завершать продающий текст.
ЧАСТЬ 7 — Вопросы и ответы по пройденному материалу
В завершающей части дня все участники разделятся на команды и получат задание — предложить товар-новинку, с которым они будут работать на протяжении второго дня тренинга.

31 МАЯ, 2 ДЕНЬ - «Особенности написания разных текстов для продвижения новых товаров».
ЧАСТЬ 1 — Продающий пресс-релиз
Зачем вообще нужен пресс-релиз? Где пригодится пресс-релиз? Структура анонсирующего пресс-релиза. Разбор примера пресс-релиза, анонсирующего выход нового товара. Работа в группах. Написание пресс-релиза.
ЧАСТЬ 2 — Коммерческое предложение
Роль коммерческого предложения в воронке продаж. Отличие коммерческих предложений по целям. Структура коммерческого предложения. Разбор примера КП для нового товара. Работа в группах. Написание коммерческого предложения.
ЧАСТЬ 3 — PR-статья
Зачем нужна PR-статья? Хитрости написания статьи со скрытой рекламой. Формула написания PR-статьи «5+5». Разбор примера PR-статьи для нового товара. Работа в группах. Написание PR-статьи. В завершающей части дня тренер выберет команду-победителя и вручит памятные награды. При этом каждый участник получит именной Диплом об успешном прохождении тренинга «LAUNCH-КОПИРАЙТИНГ».

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
ПАКЕТ СТАНДАРТ - 9 000 РУБ
ПАКЕТ БИЗНЕС - 11 000 РУБ
ПАКЕТ VIP - 13 000 РУБ

Скидки постоянным клиентам и группам участников.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, п-т Ватутина 2, конференц-зал Конгресс-отеля «АМАКС»

ЗАЯВКИ: https://goo.gl/7X79t1 или на адрес:info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73 -73 -678

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: консалтинговая компания РЕСУРС (г. Белгород), один из лидеров рынка бизнес-образования Черноземья. За 5 лет работы проведено 160 открытых семинара, тренинга, мастер-класса, конференций, 13 корпор. семинаров, обучено более 10 800 предпринимателей, топ-менеджеров со всех городов Черноземья. Представитель бизнес-тренеров, входящих в десятку лучших в СНГ-РадиславГандапас, Александр Фридман, Игорь Манн, Максим Батырев, Игорь Рызов, Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Владимир Якуба и др. Руководитель компании РЕСУРС - Маргарита Колесникова (+7(910)321-12-47)



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
    
     
 

 
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"