26 июля семинар А.Фридмана «Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера» в Воронеже

Технология управления своими и чужими эмоциями

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА; Мидл: ДА.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса – то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть – умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например – точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание». Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.
Руководитель управляет людьми: у каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
Сегодняшние проблемы – результат вчерашних решений? Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.
Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь? Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно. Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
Конфликты: решение рабочих вопросов с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными, так или иначе, связано с пересечением интересов. Обсуждение спорных вопросов вызывает негативные эмоции участников обсуждения. И рабочий диалог незаметно переходит в межличностный конфликт. Что сильно осложняет коммуникацию: совещания, переписку, рабочие встречи, а также – процесс делегирования и контроля. Решение – в управлении эмоциями.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
•    Технологии развития «эмоциональной эластичности»;
•    Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов;
•    Методики нейтрализации стрессов;
•    «Инструменты» управления своими эмоциями;
•    Развитие своего влияния на эмоции мышление и поведение других людей;

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. 10 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции: основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
2. «Ущемление потребностей»: почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
3. Механизм возникновения негативных эмоций: изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
4. «Полевые» методы саморегуляции: метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
5. Как выйти из «штопора»: приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
6. Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
7. «Трудные» собеседники и почему они «трудные»: типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
8. Взаимодействие с «трудными» собеседниками: техники «мягкого» и , «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;

О ТРЕНЕРЕ – АЛЕКСАНДР ФРИДМАН:
 Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Профессия: бизнес-тренер, консультант
Специализация:
• Профессиональная эксплуатация персонала.
• Повышение точности корпоративного управления
• Внедрение регулярного менеджмента.
• Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
• Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 6 базовых курсов, 19 семинаров.
• Управление компанией: программа «переподготовки» для первых лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.
Стаж в бизнесе: 25 лет
Путь в профессию: с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а изменения обязательно должны учитывать взаимовлияния.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование корпоративных управленческих команд.
Сегменты: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимает должности, которые дают необходимый набор полномочий.
В числе клиентов: «Норильский Никель», «Газпром – Нефть», «ИНТЕРРАО ЕЭС России», «Мак-Дональдс Россия», «Баркли», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО», «Протек», «МИР КНИГИ», «Авилон», «Алвисса», «Фармстандарт», «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «Алтайэнергобанк», «М2М Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ – Банк», «Совкомбанк», «Дон - Табак», «АБАМЕТ», «СЛАДОНЕЖ», «AСКOН», «ACCORD POST», « «Аэронавигация Севера Сибири», «СОЮЗСНАБ», «DIATEK», «ПОКРОФФ», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА-Логистик»
Автор книг «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» и «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Дата проведения: 26 июля, с 10-00 до 18-00
Записаться:
http://raut-trening.ru/fridman-emotions-2017

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ! ВЫГОДНАЯ ЦЕНА!
(473) 300-31-33

Организатор: Трениновый Центр РАУТ. Специализируется на обучении владельцев бизнеса и руководителей г. Воронежа и всего Черноземья. Сотрудничает с известными спикерами, такими как Владимир Соловьев, Александр Фридман, Сергей Макшанов, Александр Левитас, Евгений Котов и многие другие.  Организует и проводит обучение как в открытом, так и в корпоративном формате.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"