19 октября семинар А.Фридмана «Между ангелом и чертом: как настроить отношения с подчиненными» в Воронеже

Технология формирования правильной, для эффективного управления, дистанции

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА; Мидл: можно, если очень нужно.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы - складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.
Какой формат отношений с подчинёнными является наиболее правильным? Отношения с подчинёнными – тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Те, кто пытается наладить отношения в ключе «дружески-семейных», рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких, формализованных и дистанцированных отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто работает «головой».
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Как измерить «градус» отношений? Конечно, пытаться математически корректно описывать такую «тонкую» тему, как отношения между руководителем и подчинёнными - задача неблагодарная. Для снижения «уровня неопределённости» я предлагаю рассмотреть взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит регулировать значения с учётом, как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;
2. Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;
3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
4. Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
5. Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Руководитель как «центр внимания» и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;
2. Ось «Близость – Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
3. Ось «Открытость – манипулятивность»: атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
4. Ось «Симпатия – Антипатия»: должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
5. Ось «Щедрость – Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
6. Ось «Честность – Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но - будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?
7. Ось «Самостоятельность – Коллегиальность»: между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
8. О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

О ТРЕНЕРЕ – АЛЕКСАНДР ФРИДМАН:
Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Профессия: бизнес-тренер, консультант
Специализация:
• Профессиональная эксплуатация персонала.
• Повышение точности корпоративного управления
• Внедрение регулярного менеджмента.
• Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
• Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 6 базовых курсов, 19 семинаров.
• Управление компанией: программа «переподготовки» для первых лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.
Стаж в бизнесе: 25 лет
Путь в профессию: с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а изменения обязательно должны учитывать взаимовлияния.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование корпоративных управленческих команд.
Сегменты: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимает должности, которые дают необходимый набор полномочий.
В числе клиентов: «Норильский Никель», «Газпром – Нефть», «ИНТЕРРАО ЕЭС России», «Мак-Дональдс Россия», «Баркли», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО», «Протек», «МИР КНИГИ», «Авилон», «Алвисса», «Фармстандарт», «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «Алтайэнергобанк», «М2М Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ – Банк», «Совкомбанк», «Дон - Табак», «АБАМЕТ», «СЛАДОНЕЖ», «AСКOН», «ACCORD POST», « «Аэронавигация Севера Сибири», «СОЮЗСНАБ», «DIATEK», «ПОКРОФФ», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА-Логистик»
Автор книг «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» и «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Дата проведения: 18 октября, с 10-00 до 18-00

Записаться: http://raut-trening.ru/fridman-angel-devil-2017
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ! ВЫГОДНАЯ ЦЕНА!
(473) 300-31-33

Организатор: Трениновый Центр РАУТ. Специализируется на обучении владельцев бизнеса и руководителей г. Воронежа и всего Черноземья. Сотрудничает с известными спикерами, такими как Владимир Соловьев, Александр Фридман, Сергей Макшанов, Александр Левитас, Евгений Котов и многие другие. Организует и проводит обучение как в открытом, так и в корпоративном формате.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
    
     
   
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"