15 сентября тренинг от мастера продаж Евгения Котова «Профессиональная работа с возражениями» в Воронеже

70% практики + 30% теории

Целевая аудитория: владельцы, топ-менеджеры, коммерческие директора, начальники отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами, продавцы.

Цель: Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.

Результат: Участники тренинга, которые способны применить на практике систему улаживания возражений.

Участники тренинга узнают:
•    Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
•    Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
•    Как правильно прояснять возражения?
•    Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
•    Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
•    Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
•    Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
•    Как определить, что клиент выдал «ложное возражение?

Внимание! Группа вмещает до 60 участников! Мы не возьмем ни на одного человека больше, поэтому успевайте записаться. Набор группы будет в любой момент остановлен.

Тренинг предусматривает работу в парах, которые в процессе тренинга будут обязательно меняться. Евгений уделит каждому участнику столько времени, сколько потребует понимание каждого компонента системы улаживания возражений на практике.

ЧАСТЬ 1 / 10:00 – 11:30
1.    Основные ошибки при работе с возражениями.
2.    Три компонента, на которых строятся все переговоры.
3.    Тренировка.
4.    Две категории возражений, которые используют все клиенты.
5.    Составление списка самых распространенных возражений.
6.    Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что может «убить» это желание за одну минуту.
7.    Алгоритм улаживания возражений.
8.    Тренировка.
ПЕРЕРЫВ / 11:30 – 12:00
ЧАСТЬ 2 / 12:00 – 13:30
1.    Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах.
2.    Как грамотно прояснять возражение клиента.
3.    Тренировки.
4.    Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
5.    Тренировки.
6.    Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
7.    Тренировки.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД / 13:30 – 14:30

ЧАСТЬ 3 / 14:30 – 16:00
1.    Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
2.    Тренировка.
3.    Использование аргументов при улаживании возражений.
4.    Тренировки.
5.    Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
6.    Тренировки.
7.    Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
8.    Тренировки.
ПЕРЕРЫВ / 16:00 – 16:30

ЧАСТЬ 4 / 16:30 – 18:00
1.    Как грамотно завершать работу с возражениями.
2.    Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
3.    Составление сценариев завершения сделки.
4.    Тренировка.
5.    Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
6.    Тренировка.
7.    Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение.
8.    Тренировка.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ.

О тренере:
Евгений Котов – владелец, генеральный директор и главный бизнес-тренер компании «Practicum Group».

Специализация: продажи и управление продажами, лидерство, переговоры и ораторское искусство.

•    Лучший консультант в области управления продажами и мотивации персонала по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор», г. Москва.
•    Лауреат конкурса «Лучший руководитель года 2014» (конкурс организован «Фондом Содействия Развитию Предпринимательства», г. Москва).
•    Вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России (по версии журнала «Генеральный директор»)
•    В 2015 г. вошел в «Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам» по версии издательства «Управление сбытом» (Россия).
•    Постоянный автор статей в профессиональных печатных изданиях России и СНГ. Более 1 400 000 печатных экземпляров было выпущено со статьями и интервью Евгения Котова.

Факты в цифрах:
•    Рост продаж клиентов Е.Котова в результате совместной работы: 25% - 400%
•    С 2006 года услуги компании получили 45 393 руководителей и сотрудников
•    15 лет управленческого опыта
•    Клиенты компании представляют 120 различных сфер бизнеса
•    18 лет личного опыта в области продаж и сервиса
•    География работы: 9 стран и 85 городов.
•    За 10 лет Евгений Котов предоставил 1 055 тренинг дней. Это почти 3 года предоставления без выходных, не считая подготовки самих мероприятий и транспортных процедур.
•    На сегодня опубликовано 1 401 100 печатных экземпляров статей и интервью Евгения Котова в бизнес-изданиях по всему СНГ.
•    4 000 000 просмотров видео-уроков Евгения Котова в интернете

Дата проведения: 15 сентября 2017г. с 10:00 до 18:00
Записаться: http://raut-trening.ru/kotov-objections-2017

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ!  ВЫГОДНАЯ ЦЕНА!
(473) 300-31-33

Организатор: Трениновый Центр РАУТ. Специализируется на обучении владельцев бизнеса и руководителей г. Воронежа и всего Черноземья. Сотрудничает с известными спикерами, такими как Владимир Соловьев, Александр Фридман, Сергей Макшанов, Александр Левитас, Евгений Котов и многие другие. Организует и проводит обучение как в открытом, так и в корпоративном формате.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
    
     
   
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"