24 августа практикум Ильи Балахнина «Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве» в Белгороде

Практикум известного маркетолога, предпринимателя, бизнес-консультанта ИЛЬИ БАЛАХНИНА «Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве»

Илья Балахнин – генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes, директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям, маркетолог-практик №1 в России
На протяжении 8 последних лет — наиболее востребованный стратег в России. Реализовал более 400 проектов в продвижении, разработке маркетинговых и бренд-стратегий, является одним из самых влиятельных людей в российском digital-маркетинге. Специалист в области маркетинга, основанного на данных.
Сайт: ibalahnin.ru  

О ЧЁМ ПРАКТИКУМ:

  Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали.
  Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт.
  Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?
  Как правильно определить цели онлайн-продвижения.
  Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть.
  Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата.
  Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ:
- Для директоров, которые хотят эффективно управлять работой маркетинга.
- Для руководителей маркетинга и продаж, которые хотят улучшить свой результат.
- Для специалистов, которые хотят профессионально расти.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1.    Разработка стратегии продвижения: 7 этапов коммуникации с пользователями + 8е направление работ, без которого они не имеют смысла.
2.    Этап «Охвата»: формируем узнаваемость.
- Цели и задачи этапа.
- Основные инструменты.
- Самые эффективные каналы: разбор кейсов.
3.    Этап «Захвата»: не упускаем ни один контракт.
- Цели и задачи этапа.
- Основные инструменты.
4.    Этап «Нагрева»: эффективно доносим преимущества.
- Цели и задачи этапа.
- Основные инструменты.
- Кейсы.
5.    «Сделка»: как помочь пользователю совершить покупку.
- Цели и задачи.
- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов.
- Кейсы.
6.    Этап «Лояльности» и «Рекомендаций»
- Цели и задачи.
- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн.
7.    Сквозная аналитика.
- Какие показатели анализировать.
- Как настроить сбор данных в режиме реального времени.
8.    Разбор кейсов слушателей, ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ:
ПАКЕТ СТАНДАРТ - 8 000 РУБ.
ПАКЕТ  ВИП - 12 000 РУБ.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, Святотроицкий бульвар, 38, бизнес центр Империал, 5 этаж

ЗАЯВКИ ЖДЕМ: на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73 -73 -678

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ:  консалтинговая компания РЕСУРС (г. Белгород), один из лидеров рынка бизнес-образования Черноземья. За 5 лет работы проведено 153 открытых семинара, тренинга, мастер-класса, конференций, 13 корпор. семинаров, обучено более 8000 предпринимателей, топ-менеджеров со всех городов Черноземья. Представитель бизнес-тренеров, входящих в десятку лучших в СНГ- РадиславГандапас, Александр Фридман, Игорь Манн, Максим Батырев, Игорь Рызов, Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Владимир Якуба и др., представитель Школа бизнеса «Синергия». Реализуется  - Белгородский Клуб Директоров, Школа маркетинга.
Руководитель компании  РЕСУРС Маргарита Колесникова  (+7(910)321-12-47)



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"