17 октября семинар Александра Фридмана «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента» в Белгороде

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
- Собственники - Первые лица
- ТОПы - Мидл

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
- Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает. На это же жалуются ваши подчинённые.
- Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства.
- Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых.
- Как успеть выполнить свои обязанности? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Как правильно включить это всё в свой график? А - личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?
- Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов.
- Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос".

Александр Фридман - управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант. Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Специализация:
Профессиональная эксплуатация персонала.
Внедрение регулярного менеджмента.
Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в профессии: 24 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров. Сайт: www.asfridman.com.www.facebook.com/a.s.fridman

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Процедура "материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "за-кулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей - увы - необходимых для того узлов - что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура "формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые - потенциально - предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура "обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура "формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате и обеспечить точное - без искажений и рассеивания - "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.
Процедура "декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно", а также синхронизовать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.
Процедура "расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".
Процедура "визуализация выполненных работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля.
Процедура "прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.
Процедура "капитанский мостик": методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможностей переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего календарного периода.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
- Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
- Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
- Методы расстановки приоритетов.
- Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

стоимость участия в семинаре:
пакет VIP – 16 000 руб.
пакет Стандарт - 13 000 руб.

Скидки: постоянным клиентам – 10%, скидки за раннюю оплату, специальные условия участникам семинаров А. Фридмана 17 и 18 октября 2017 г. – скидка на второй билет 50%, то есть стоимость пакета стандарт за 2 дня - 19 500 руб., стоимость пакета ВИП за 2 дня – 24 000 руб.
Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина 2, большой конференц-зал, АМАКС конгресс-отель с 10:00 до 18:00.

Прием заявок: по тел.: +7 (4722) 373-678 или info@rimedo.ru

ОРГАНИЗАТОР ТРЕНИНГА: один из лидеров рынка бизнес-образования Черноземья, представитель Евгения Жигилий в Белгороде, Орле, Воронеже, Курске – консалтинговая компания РЕСУРС. За 4 года работы проведено 98 открытых семинара, тренинга, мастер-класса, конференций, 8 корпоративных семинаров, обучено более 5 200 предпринимателей, топ-менеджеров со всех городов Черноземья. Представитель бизнес-тренеров, входящих в десятку лучших в СНГ - Александр Фридман, Игорь Манн, Максим Батырев, Игорь Рызов, Александр Левитас, Владимир Якуба и др. Представитель Школа бизнеса «Синергия». Реализуется - Белгородский Клуб Директоров, Школа маркетинга. Директор - Колесникова Маргарита (+7910-321-12-47)



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"