8 ноября тренинг Владимира Якубы «Скрипты продаж. 105 продающих фраз» в Белгороде

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Создание и внедрение.
- Этапы создания и внедрения скриптов продаж.
- АСВ-модель: Анализ, создание, внедрение.
- Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров.
- Способы “прослушки”, мотивация на обратную связь и саморазвитие команды.
- Продажа необходимости “Надо-можешь”.
- ТДП-внедрение за 1 день.

2. Этапы:
- Вход или знакомство. Вредные привычки против закона “Мексимена”. Ошибки “Новосельцева” на этапе входа. 4 скрипта для старта: от магазинных до телефонных продаж.
- Рельсы. 6 способов повернуть русло переговоров.
- Потребности. Продажа. Способ структурного убеждения. УМТП-предложение. Возражения. Попытка сделки или фиксация шага.

3. Правила:
- Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.»
- Переходные фразы «Я понимаю, почему вы так думаете, многие не сразу решаются и др.», Подкрепление, Полезные слова паразиты. Да, кстати, Так, кстати и др.
- Отказ.
- Вопросы, подводящие к нужному результату. Перебивание. Как корректно останавливать.
- Слова, создающие нужную атмосферу, «Единственная причина», ДАНО или ДАИ, Последний шанс.

4. Возражения. 12 универсальных техник
- Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.

5. Торг и «Дорого»
- 13 речевых скриптов обработки возражения “Дорого”. Способы обхода “ценового вопроса”.
- Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку).
- Работающие техники “закупщиков”. Клиенты-разводилы.

6. Текстовые продажи. Копирайтинг
- Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”.
- Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.

7. Пост-продажи
- Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок.
- Социальные сети, SMS и другие инструменты пост-выхода на клиента.

стоимость участия в тренинге:
пакет Стандарт - 5 000 руб.
пакет ВИП - 9 000 руб.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, ул. Преображенская 86, конференц-зал гостиничного комплекса Аврора с 10:00 до 18:00.

ЗАЯВКИ  на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73 -73 -678



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"