25 ноября практикум по стратегическому маркетингу от Гарретта Джонстона в Воронеже

Мировые клиентские и маркетинговые стратегии для взрывного роста бизнеса
360˚Customer Centricity– клиенториентированный сервис как главное стратегическое преимущество

Задача практикума –как и зачем расти стоимость Вашего бизнеса путем восхищенных клиентов, и с чего начать прямо со следующего понедельника

Этот практикум для:

Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Топ-менеджеров

Принципы стратегии 360˚ CustomerCentricity:

Всесторонний, финальный результат для клиента, а не полуфабрикат

Монетизация всей цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С

Работа на комплексный успех клиента, а не просто на удовлетворение

Рост размера рынка, а не только доли рынка

Win-Win-Win клиенты-сотрудники-инвесторы, а не только инвесторы

Программа практикума

10-00 до 12-00 Part 1.
Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес-успеха в 21. веке – не важно, твой бизнес в Краснодаре или в Лондоне

13-00 до 15-00 Part 2.
Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?

Проходит в формате интерактивного семинара с групповыми играми, до 100 участников.


     Контекст. Что такое клиентоцентричность на 360° и почему важно
    -клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты
    - ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам
    - российская и воронежская специфика и возможности прямо сегодня
    - будущее клиентоцентричных подходов в цифровой эпохе
     
     Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?
    Что мы делаем? Амбиции?
    Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире.
    Что мы даем клиенту? Клиенту клиента?
    Фокус на клиенте и его результатах.

     Клиент.
    Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ.
    Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны?
    Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема
    Монетизация всей цепочки по принципу win-win.

    Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?

    ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?

    Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.

15-30 до 18-00 Part 3.
Как прийти от действительного к желаемому- инструменты

    Сегментация и позиционирование, приоритеты

    6 P комплексный подход:
    Product / Продукт.
    Price / Прайс.
    People / Люди.
    Place / Каналы.
    Promotion / Продвижение.
    Partners / Партнеры.

    Жизненный цикл клиента и конверсия

    Возможности и угрозы новых технологий

    Организация, необходимая для достижения поставленной цели
    Организационная структура
    Информационные системы
    Бизнес - Процессы.
    KPI

Кто ведет практикум
Гарретт Мартин Джонстон
CEO, Enterprise Solutions

Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retail. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

Занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group и Вице-президента Роснано.

• Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
• Опыт варьируется от передовых рынков мира до стран с переходной экономикой.
Специализируется на технологиях и бизнес-моделях, которые стимулируют и улучшают благосостояние людей.
Ориентированный на менталитет клиента, руководствуется каждым аспектом работы, чтобы сделать свои технологии и модели ценными, релевантными, доступными и широко применимыми к их целевым аудиториям, а также выгодными для их инвесторов.
Президент и владелец агентства по стратегическому маркетингу MacroscopeConsulting с офисами в Москве, Цюрихе и Дублине.
Имеет большой опыт во всех аспектах управления клиентами, включая развитие бренда, управление продажами и учетными записями, обслуживание клиентов, управление продуктами и услугами, а также проверенные, очевидные успехи во всех аспектах цепочки создания стоимости: от начальной миссии, большой идеи видения и базовой ценности предложения до детального управления жизненным циклом продукта и потребителя как на аренах B2B, так и B2C.

Образование:
1985–1990 BA Economics, University College, Dublin
1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training
Свободно говорит на 8 языках, включая русский.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group.ъ

Записаться на практикум>>>



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
    
     
   
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"