28 февраля мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен:  как управлять реформами в компании» в Белгороде

Уникальный мастер-класс о том, что делать руководителю в условиях внешних вызовов и угроз, и о том, как самому инициировать перемены и воплощать их в жизнь.

Максим Батырев — известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера». Книга признана лучшей бизнес-книгой года в национальной премии «Электронная буква - 2014», а также получила «Книжную премию Рунета - 2014» как самая продаваемая бизнес-книга в России.   Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной  российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. Блог Максима в Livejournal входит в ТОП-30  «денежных» блогов страны.
http://батырев.ресурс1.рф
Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

Начиная с 2015 года Максим Батырев проводит открытые и корпоративные мастер-классы, на которых делится своим практическим опытом с руководителями России и стран ближнего зарубежья.  Сайт - http://www.batyrev.com

Мы живем и работаем в эпоху перемен. Всё вокруг меняется с такой огромной скоростью, что мы даже поверить не можем, что всего лишь несколько лет назад не было тех вещей, которые уже прочно и навсегда вошли в нашу жизнь. Тяжелее всего в такие времена приходится руководителям, и на это существует как минимум 2 причины:

1. Любому сотруднику и с точки зрения биологии, и с точки зрения физики, и с многих других точек зрения выгоднее находиться в состоянии сбережения энергии, или, как это модно сейчас говорить – в зоне комфорта. При этом, любое улучшение человека и компании проходит через некоторую "боль", через внедрение изменений, которые всегда неприятны.

2. В современных условиях, когда все вокруг меняется, менеджер должен принимать решения в условиях неопределенности, а значит – рисковать.

Сотрудники неизбежно будут сопротивляться, бунтовать и саботировать изменения, так как «всех пугают перемены». А руководитель вынужден либо реагировать на изменения внешней среды, либо самостоятельно инициировать реформы внутри компании, чтобы сохранить и приумножить свои результаты.

Как смягчить сопротивление сотрудников? Как ускорить внедрение решений? Что делать, когда кажется, что весь мир настроен против Вас и интересов Вашей компании или подразделения, которым Вы руководите? Обо всем этом вы узнаете на мастер-классе Максима Батырева!

Максим поделится личным опытом о том, как проходить внешние и внутренние кризисы. Расскажет, что он делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе оправдания, почему у них нет результатов.

Для кого этот мастер-класс:
•    Собственники и предприниматели
•    Руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров)
•    Кандидаты на руководящую должность

В программе мастер-класса:
Часть 1. Внешние изменения. Менеджер-спаситель
•    Изменения внешней среды как норма жизни.
•    Что делать менеджеру, когда кризис уже наступил.
•    Диагностика финансов, бизнес-процессов и персонала.
•    Как развить лояльность сотрудников в тяжелые времена.
•    Как успокоить людей и подарить надежду?
•    Для чего нужно стратегическое видение и стратегическая сессия.
•    Противники и сторонники изменений, что с ними делать.
•    Пронизывающие каналы информации и их эффективность в тяжелые времена.
•    Непопулярные решения в процессе внедрения изменений: как принимать и правильно доводить до сотрудников.
•    Что поможет объединить людей ради достижения результатов.
Часть 2. Внутренние изменения. Менеджер-реформатор
•    Генерация изменений как обязанность менеджера. К чему может привести их отсутствие.
•    Аудит собственной работы и работы конкурентов.
•    Внедрение проактивных изменений. Пошаговая технология работы с командой.
•    Реакция людей на изменения: 7 этапов и 4 типа поведения сотрудников.
•    Жесткий и мягкий сценарий развития событий: какой выбрать?
•    Общее делание как важнейший инструмент успеха реформ.
•    Поддержка изменений. Что делать, чтобы довести начатое до конца.

Стоимость участия в мастер-классе:
ПАКЕТ VIP- 13 000 РУБ. (при покупке в декабре 2017 г. - 11 000 РУБ.)
ПАКЕТ БИЗНЕС - 9 000 РУБ. (при покупке в декабре 2017 г. - 7 000 РУБ.)
ПАКЕТ СТАНДАРТ - 8 000 РУБ. (при покупке в декабре 2017 г. - 6 000 РУБ.)
Скидки для групп участников: «4 идут – 5- й бесплатно»!

Место проведения: г. Белгород, ул. Куйбышева 33А, Дом Офицеров, концертный зал на 250 мест

Заявки на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910)73-73-678
http://батырев.ресурс1.рф



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"