4-5 апреля двухдневный семинар бизнес-тренера и консультанта Александра Фридмана «Искусство кнута и пряника» в Белгороде

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
- Собственники - Первые лица
- ТОПы - Мидл

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
- Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
- Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
- Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
- Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
2. «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
3. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
4. Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
5. Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
6. Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
7. Цели правильно организованного наказания: что должен понять

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
3. Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
4. «Инструменты» эффективных наказаний;
5. «Инструменты» эффективных поощрений;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Александр Фридман - управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант.
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Специализация:
Профессиональная эксплуатация персонала.
Внедрение регулярного менеджмента.
Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в профессии: 24 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Сайт: www.asfridman.com www.facebook.com/a.s.fridman

Стоимость участия в семинаре:
пакет VIP - 21 000 руб.
пакет Стандарт - 18 000 руб.
Место проведения: г. Белгород, ул. Куйбышева 33А, дом Офицеров.


Прием заявок: по тел.: +7 (4722) 373-678 или info@rimedo.ru

Подробнее >>>



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"