1 ноября новый практикум Игоря Манна «70 инструментов маркетинга для отдела продаж» в Белгороде

Программа практикума:

1. Инструменты, которые нужны/полезны до встречи с клиентами:
- CRM (база данных по клиентам)
- аналитика (справка) по клиенту
- «почему мы?» (ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией)
- «100 слов» (неожиданный форма подачи позиционирования)
- «возражения и контраргументы»
- продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
- сравнение с конкурентами (документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
- свойства - преимущества - выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
- письмо - приглашение к сотрудничеству
- коммерческое предложение, прайс-лист
- антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)
- кейсы, - white papers (миникнига с полезным контентом по какой-то узкой теме, проблеме)
- FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы), библиотека полезных книг

2. Инструменты, нужные/полезные на встрече с клиентами:
- визитные карточки,  подарки и сувениры,  деловые аксессуары, отзывы клиентов
- калькулятор выгоды, печатные материалы, корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
- годовой отчет положительных эмоций, презентация о компании, презентация о решении (продуктовая презентация).

3. Инструменты, нужные после встречи с клиентами:
- отчет о встрече (чтобы зафиксировать результаты договоренностей с клиентами)
- письмо «по следам встречи» (follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей)
- договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим).

А также много - много дополнительных инструментов.

ЭТОТ ПРАКТИКУМ для тех компаний, где менеджерам по продажам приходится общаться с клиентами лицом к лицу:
руководителям компаний
Они поймут, что можно сделать, чтобы быстро подхлестнуть продажи

менеджерам по продажам и директорам по продажам
Это фактически шпаргалка, что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее

менеджерам и директорам по маркетингу
Для них это классный чек-лист того, что необходимо сделать для главного внутреннего клиента - для команды продаж

Подробности программы, цены  и регистрация - https://mann.bitrix24.site/

Место проведения: г. Белгород,  ул. Куйбышева 33а, белгородский дом офицеров с 10:00 до 18:00.

Автор и ведущий – Игорь Манн
Бизнес-консультант, один из самых востребованных практических российских маркетологов. На его счету много уникальных работ, которые основываются на его личном практическом опыте и его глубочайших знаний в области ведения маркетинговой деятельности компаний.
Консультирует и преподает с 1989 года;
Автор 13 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ;
«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России;
«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера);
Проекты: издательство "Манн, Иванов и Фербер", Push Books, Лид Машина, Маркетинг Машина, Бюро Спикеров Игоря Манна, Krostu.

Регистрация - https://mann.bitrix24.site/

Звоните  +7 (910) 73-73-678, бронируйте лучшие места! СКИДКА 500 рублей по коду "АБИРЕГ"!!!



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"