14 декабря тренинг «Профайлинг. Язык телодвижений» в Воронеже

Вы готовы видеть людей насквозь?

Слова определяют содержание коммуникации, а невербальное поведение задаёт контекст. «Язык тела правдивее любых слов…», сказал Пол Экман. Поэтому на нём надо уметь «разговаривать» без акцентов и его необходимо понимать!

Аннотация тренинга: Исследованиями установлено, что вербальный компонент межличностного общения - 7%, а не вербальный - 93%. Именно то, что Вы способны увидеть и расшифровать, является безусловным козырем в каждодневных ситуациях: переговоры, консультации, продажи, совещания, презентации, кадровое собеседование, личные коммуникации – вообще без комментариев.

Видите, не только Вы, но и Вас. Не будьте уязвимы! Если Вы «книга, которая легка в прочтении», в мире бизнеса, Вас «съедят». Блеф – это счастье для тех, кто им владеет! В каждом 4-ом коммуникативном взаимодействии нам лгут. Хорошо если это никак не влияет на наши интересы и выгоды, а если влияет и угрожает нашим интересам и безопасности, как личной, так и профессиональной…Девиз профайлера: «Обмани, но не меня! Я вижу вас насквозь, господа!»

Цель: Развить навык «считывания» невербальной и вербальной информации с того, кто, напротив. Но не дать другому возможность «считывать» с нас. Это знание может оказаться очень полезным, как в Вашей личной жизни, так и профессиональной, оно способно уберечь от больших проблем и горьких разочарований.

Кому нужны эти знания?
Повысить личную и коммуникативную эффективность.

Личный профайлинг — без комментариев…нам важно доверять и знать, что нас не обманывают.

Повысить эффективность ведения переговоров.
Бизнес-профайлинг. Всегда необходимо знать, о чем на самом деле думает Ваш партнер по переговорам.

Повысить эффективность персональных продаж.

Профайлинг в продажах – для понимания того, когда клиент готов к сделке, когда он склонен к сомнениям и критике, умение расположить и удержать…

Повысить эффективность управления и подбора персонала. Кадровый профайлинг- для установления соответствия кандидатов на должность.

Повысить эффективность обслуживания клиентов и их безопасность. Авиационный профайлинг- для выявления по невербальным признакам пассажиров, имеющих намерение совершить правонарушения на борту воздушного судна, в здании аэропорта.

Повысить эффективность обслуживания клиентов.

Гостиничный профайлинг —профилактика и технологии предотвращения противоправных действий на территории отелей и гостиничных центров, а также умение произвести профессиональное впечатление на Гостя.

Повысить эффективность обслуживания клиентов и минимизировать риски и потери при выдачи банковских кредитов. Банковский профайлинг.

Содержание модулей:

Модуль 1. Психология лжи и её мотивация. О чем говорит психолингвистика лжеца: голос и речь?
Теория:
•    Почему люди лгут. Элементарная статистика. Понятие, метод и инструменты профайлинга.
•    Почему мы не видим? «Куда» надо смотреть?
•    Почему мы не слышим? «Как» и «что» надо слушать?
Шифр раскодировки – это не магия, это мощное знание и практическое умение.
•    Как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос), как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает). Для этого мы разберем понятие двойного послания — когда слова противоречат жестам человека.
Практика: Запуск навыков «ясновидения» и «четкослышания». Разбор модели провокаций в беседе. Видео кейсы. Анализ.

Модуль 2. О чем говорит наше тело? Постурология: позы и жесты.
Теория:
•    Почему у нас такое «честное» тело? Психофизиология. Проявления ВНС (вегетативной нервной системы), которые необходимо учитывать верификатору для определения истины.
•    Жесты – самая «разговорчивая» часть нашего тела – руки и пальцы:
Жесты власти, превосходства и уверенности в себе – это как видят наш социальный статус другие и что про других можем узнать мы с вами.
Жесты доминирования – каким образом нас подчиняют на уровне жестов и как нам этого избежать, став хозяином положения.
Неполные барьеры/замаскированные жесты – это то, что видят другие - нашу нервозность, неуверенность в себе, раздраженность, агрессивность и то, что мы можем «считать» и определить безошибочно, даже сыграть на этом…
Жесты, вызывающие симпатию – умение расположить к себе за несколько минут, удержать внимание, интерес и вызвать доверие.
Жесты обмана – когда лгут нам, но и как другие могут увидеть нашу ложь, как научится не подставляться.
Жесты критичности, недоверия, неодобрения и скуки.
Сексуальные жесты: невербалика мужчин и женщин. Самый эффективный разговор – без слов.
•    Позы: Что можно «считать». Куда необходимо смотреть. Правильные и выигрышные сигналы тела: поза, наклон, поворот, расположение в пространстве, походка – что «видим» мы и «что» о нас думают другие на основании того, что видят они.
Практика: Видео кейсы. Практикум.
•    Отмена фильтров восприятия. Психологическая защита и как следствие неправильный паттерн поведения.

Модуль 3. О чем говорят наши лица?
Атлас наших эмоций: мимика, микро - выражения, взгляд.
Теория:
•    Семь базовых эмоций и их производные. «Читаем» мысли по выражению лица.
•    Почему так сложно и важно, ловить микровыражение эмоции, их временные доли. Их значение для нас и что показывают наши лица другим.
•    О чем расскажет улыбка? Где таится искренность.
•    Что таят в себе глаза? Раскодировка.
•    Эмоциональные реакции, возникающие в процессе лжи. Техники применения эмоциональных реакций в процессе детекции лжи.
Практика:
•    Развитие навыка «считывания» невербалики: микрокровыражения и их временные «доли».
•    Метод FACS и работа на «тренажерах».
•    Разбор видеоматериалов.

О ТРЕНЕРЕ
Фролова Стелла Эдуардовна http://stellafrolova.com/
Сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный психолог, владелец собственного бизнеса - "Тренинговый Центр Бизнес Коммуникаций".
Опыт: 18-летний опыт работы в обучении и развитии персонала.
Сфера:
- корпоративные тренинги, обучение прошли более 15 тысяч человек;
- подбор персонала под запрос Заказчика: высший топ-менеджмент, линейный персонал;
- проведение аттестаций (максимальный штат 2500 человек);
- возглавляла и вела проекты - "Корпоративный университет", временной интервал: от 2 до 9 лет.
Образование: Славянский университет, факультет «Психология».
Специализация: ИМАТОН (Институт практической психологии  г. Санкт - Петербург): профессиональная психодиагностика в управлении и консуль-тировании, многоуровневая арт-терапия (одна из целей - профилактика "профессионального выгорания"), коучинг и т.д..
Достижения:
Регулярно растущая клиентская база, обучено свыше 15 000 человек.
Уровень конверсии, формируют повторные обращения Клиентов, высказывая свое полное доверие, – 97%.
73% клиентов — руководители среднего и высшего звена управления.
Ежегодно решение больше 12 000 самых разных вопросов для клиентов.

www.stellafrolova.com
Регистрация:
+7 (910) 361-99-98
info@stellafrolova.ru



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"