1 августа мастер-класс Владимира Моженкова «Как продавать в России больше, чем в  Европе» в Белгороде

Владимир Моженков:
-Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG;
-Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров;
-Первым в России внедрил Сбалансированную Систему; Показателей (ССП) и книжный KPI;
-Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA $ 2 000 000 в год;
-Один продавец компании Владимира Моженкова в среднем приносил $ 5 000 000 выручки в год;
-Консультируемые им компании увеличивают выручку в 2 раза;
-Провел более 600 мастер классов и консультаций;
-Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски";-Меценат. Занимается благотворительностью;
-Семьянин. Отец 6-ых детей.

О ЧЁМ МАСТЕР-КЛАСС
Успех в бизнесе -это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу -об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1.13 китов, на которых держится Сверхрезультативный отдел продаж
2.Почему отдел продаж -номер один в компании?!;
3.Правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
4.Как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли;
5.Система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
6.7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит;
7.7 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года;
8.Прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления продавца?
9.Мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов. Выберете достойный, с учетом деятельности компании.
10.Грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер сверх результативности;
11.Как правильно и точно строить маркетинговую политику.
12.5 этаповпо принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании:
13.Зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к УТП;
14.Как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход -3 клиента, метод четырёх встреч;
15.Как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как создавать отдел ВИП продаж;
16.Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
17.5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
18.Как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов.
19.Как внедрить внутренний NРS.

Стоимость участия:
VIP - 12000р.
Бизнес - 8000р.
Стандарт - 6000р

Место проведения: ул.Куйбышева 33а, концертный зал Дома Офицеров

Заявки e-mail: info@rimedo.ru или по тел. +791073-73-678; (+7 4722) 373-678



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"