Конференция по продажам

 
    
     
   
    

3 октября семинар Светланы Ивановой «Мотивация  и лояльность персонала» в Белгороде

СВЕТЛАНА ИВАНОВА
эксперт по подбору, оценке и работе с персоналом
•  Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе
•  С 2001 года – автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами», МИРБИС
•  Управленческий опыт и опыт в сфере HR с 1995 года
•  Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании Johnson & Johnson Medical
•  Стажировки по специализации HR в Швеции и Германии
•  Сертифицированный менеджер по персоналу
•  Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC)
•  Кандидат психологических наук
•  Автор ряда оценочных методик персонала в бизнес-среде
•  Более 12 500 лично проведённых интервью
•  Более 50 проведённых Assessment Center
•  В 2005 г. вошла в рейтинг журнала «Карьера» ТОП-200 деловых женщин России
•  Более 3 000 проведённых тренинг-дней
•  Автор 16 книг
•  В 2014 г. вошла в ТОП-15 самых популярных авторов издательства «Альпина»

ВАМ ЭТО НЕОБХОДИМО!
•    Собственники бизнеса
•    Руководители
•    Специалисты по работе с персоналом
•    HR-директора

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
•  Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе.
•  Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах.
•  9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации
•  Мотивированность и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться.

Мотивация. Основные идеи и подходы
•  Треугольник и весы мотивации – мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов.
•  Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось.
•  Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
•  Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации.
•  Мотивация – привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
•  Неизвестное известное – новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс).   То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
•  Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки.
•  Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
•  Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
•  Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям.

Калейдоскоп: нематериальная мотивация
•  Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
•  Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений).
•  Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга  с использованием креативных методик).
•  Социальный пакет: как правильно определять и использовать.
•  Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности. Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике.
•  Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.
•  Мотивация – создание системы. Блок-схема этапов разработки системы мотивации.

Опыт российских и зарубежных компаний
•  Сквозной блок (по всем темам).

ИТОГ МАСТЕР-КЛАССА:
Участники узнают стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, как увязать эти задачи с другими стратегическими целями
Участники научаться диагностировать и применять на практике карты мотиваторов
Участники узнают, как решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным
Участники получат в готовом виде конкретные инструменты формирования лояльности и нематериальной мотивации

ЧЕГО НЕ БУДЕТ:
ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЯ И ЛИШНЕЙ БОЛТОВНИ
Все инструменты практические, вы сможете использовать их сразу по окончанию тренинга

СОМНИТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ И МЕТОДИК
Все рекомендации проверены и доказали свою эффективность

РАЗРОЗНЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПУТАНИЦЫ
После прохождения тренинга у вас сложится четкая картина проведения собеседования

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ:
Пакет "Стандарт" - 6 000 руб
Пакет "Бизнес" - 8 000 руб.
Пакет "VIP" - 12 000 руб.

КОГДА: 3 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА с 10:00 до 18:00

ГДЕ: БЕЛГОРОД, УЛ. ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ, 86

КОНТАКТЫ:

ТЕЛЕФОН: +7 (910) 73-73-678
E-MAIL: INFO@RIMEDO.RU

Подробнее >>>



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"