Руководители «Абирега» обучились определять людей по методике спецслужб

25.12.2018 14:56

Основатель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко и директор группы Мария Архипова прошли обучение по типированию людей по методике спецслужб от эксперта в профайлинге Александра Копытько.

По словам Дмитрия Орищенко, чтобы лучше понимать людей и знать, что интересно разным психотипам, а что нет, нужно учиться. В систему обучения работников «Абирега» давно входили различные теории, вплоть до соционики. Однако по социотипам понять человека непросто – для этого нужно обладать глубокими знаниями и долго общаться, что не всегда возможно на переговорах.

Считается – и эта легенда активно поддерживается рядом экспертов, – что спецслужбы учат своих сотрудников типировать людей по жестам, мимике, манере говорить и одеваться – профайлингу. Именно такой двухдневный мастер-класс провели в Воронеже в минувшие выходные представители Территории деловых коммуникаций.

Эксперт Александр Копытько в курс «Искусство бизнес-профайлинга» включил элементы НЛП и составил его таким образом, что люди с разными характерами могли его легко освоить и применять полученные знания в жизни.

«В первый день после семинара мне достаточно просто и, наверное, с какой-то степенью правдивости удалось типировать многих людей в моем окружении и даже, как мне кажется, воронежского губернатора Александра Гусева», – рассказывает основатель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко. Он продолжает, что «по типажу у каждого человека есть свои особенности – кто-то просто физически не может соблюдать сроки, кто-то не может воспринимать будущее, а некоторые люди мыслят только системами и сделать с этим практически ничего невозможно». «Понимание этого, надеюсь, позволит не требовать невозможного – заставлять быть системным несистемного человека или соблюдать дедлайн человека, который на это чисто физиологически не способен», – отмечает собеседник агентства.

Так, по методике, которую продвигает Александр Копытько, большинство серьезных руководителей являются параноялами – практически все в списке Forbes имеют этот ярко выраженный радикал. Люди стероидного типа чаще хотят выделиться и стремятся говорить о себе. Среди руководителей в России чаще всего встречаются эпилептоиды, для которых всё параллельное или перпендикулярное, а также тревожно-мнительные, имеющие много сомнений и опасений.

Кстати, получается, бизнес-модель «Абирега» ориентирована на все эти психотипы людей – материалы преподносятся лаконично, раскрывается большинство проблематик, которые позволяют людям понимать ситуацию в политике и власти, получать власть и чувствовать себя в безопасности.

Группа компаний «Абирег» включает в себя ежедневное бизнес-издание «Абирег-Черноземье», ежедневное бизнес-издание для деловых кругов Москвы и Московской области «Абирег-Москва», общественно-политическую газету «Липецкие новости», а также самое крупное в Черноземье GR/PR-агентство АбирегPR. Группа «Абирег» выпускает ежегодные спецпроекты – Рейтинг влиятельности регионов Черноземья, а также региональный аналог Forbes – Рейтинг крупнейших компаний Черноземья Абирег Топ-100. Выступает организатором ежегодной деловой премии «Бал прессы».
            
Евгений Изосимов



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Когда-то он зарабатывал $40 и ему не хватало на доширак. Об этом Алексей Воронин,...
 
 
Методология Kanban была изобретена в Японии, как метод, позволяющий разрабатывать...
 
Современные программы-планировщики...
 
 
Современные цифровые технологии уже прочно вошли в бизнес среду, многие отрасли экономики просто невозможно представить без...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
    
     
   
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"