Конференция по продажам

 
    
     
   
    

21 сентября практикум Александра Белгорокова «Маркетинг и продажи для первых лиц» в Белгороде

21 сентября в Белгороде выступит Александр Белгороков с практикумом «Маркетинг и продажи для первых лиц».
      
Для изменения мышления, для изменения бизнес-модели вашей компании на более успешную нужно прослушать этот практикум и непременно внедрить.
    
Каждый собственнику бизнеса, желающему прокачать новыми смыслами,  маркетинговыми знаниями и трендами свой коллектив, мы предлагаем БЕСПЛАТНО обучить у Александра Белгорокова весь свой отдел продаж/отдел сервиса/всех своих продавцов в течении 2,5 часового мастер-класса 21 сентября с 17-30 до 20-00.  
    
Для кого практикум:
•    Для собственников бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше.
•    Для топ-менеджеров, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг т рекламу, н не падать при этом в продажах.
•    Для руководителей отелов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.
   
Что получите:   
•    Точные рецепты. 93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ! А Вы узнаете точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах.
•    Привлечение клиентов. У вас появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.
•    Другой взгляд. Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения Ваших продаж.
•    Конверсия клиентов. Вы узнаете, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым".
   
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
•    Как построить маркетинг в компании?
Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
•    Маркетинговая стратегия.
Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
Как сформировать позиционирующее утверждение?
Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
•    Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?
Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
«Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
«Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
«Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
«Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?
•    Маркетинг лояльности: как сделать клиента преданным на всю жизнь?
Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
Лояльность 360
Как запустить партнерскую систему рекомендаций
Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений
•    То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании?
Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
Как планировать продажи и как их контролировать?
•    Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?
Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
Как подготовить продающую презентацию?
Как создать скрипты продаж?
Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?
•    Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?
Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
Как стать настоящим лидером коллектива?
Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
Как увлечения помогают развивать бизнес?
•    Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения?
12 правил составления коммерческого предложения
Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
Как правильно оформить коммерческое предложение?
Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
•    12 потрясающих способов сделать свою рекламу.
Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
Как стимулировать саму покупку?
Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?
•    Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают.

Что обычно говорит клиентам большинство компаний?

Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?

Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?

Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?

Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

Звоните +7 910 73-73-678, бронируйте места. Предложение ограничено!



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"