Пять советов для эффективной работы на «удаленке»


06.04.2020 08:52

Сейчас все больше компаний переходят на удаленную работу, чтобы остановиться распространение коронавирусной инфекции. Успех перехода на работу из дома зависит, в большей степени, от уровня ответственности и организованности каждого отдельного сотрудника. Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру, подготовила пять советов эффективности для сотрудников, «отрезанных» от офиса:

Планируйте рабочий день. На «удаленке» важно составлять рабочие планы не только на неделю, но и на день. Определите свое продуктивное время дня и запланируйте на это время самые сложные задачи. И не забывайте делиться рабочими планами с коллегами и руководителем.

Организуйте рабочее место. Правильная рабочая обстановка настраивает на нужный ритм.  На первый взгляд может показаться, что работать лежа на диване намного удобнее. Но с точки зрения продуктивности это совершенно неэффективно. Старайтесь проводить рабочие часы в хорошо освещенном помещении без отвлекающих факторов в виде телевизора или радио.

Будьте на связи и общайтесь. На расстоянии коллегам сложно понять, чем вы заняты и работаете ли вы или смотрите сериал. Можно запланировать раз в день звонок с коллективом, во время которого каждый отчитается по задачам.

Разделяйте рабочее и нерабочее время. Вы не занимаетесь уборкой во время обычного рабочего дня, и переход на работу из дома не повод изменять этому правилу. Исключение можно сделать для обеденного перерыва – используйте это время, чтобы приготовить еду или прогуляться до ближайшего магазина.

Не забывайте отдыхать. «Удаленка» экономит на дороге до офиса дополнительные 1-2 часа в день, и многие радостно продолжают все это время работать. Это опасная дорожка. Заведите себе правило, что после определенного времени вы не работаете и не отвечаете на несрочные запросы коллег. Можно запланировать себе на вечер онлайн-урок иностранного языка, тренировку или «вечеринку» по Skype или Zoom с друзьями.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Как минимум 50% времени на бизнес-тренинге должно уделяться практике. Иногда эта цифра...
 
 
Как решить проблему доставки заказов, не нанимая слишком много...
 
И чем им сейчас помогают работодатели и...
 
 
Первым и явным признаком неэффективности организационной структуры управления (ОСУ) является ситуация, когда генеральный директор начинает сам рисовать...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"