Как бизнесу делать продажи при закрытых дверях?

14.04.2020 16:24

Что делать магазинам одежды и обуви, расположенным в торговых центрах, которые сейчас закрыты?

Если клиенты не могут посетить ваш магазин, сделайте так, чтобы ваш магазин посетил клиентов!

Прежде, чем что-то предлагать, спросите клиентов, что они хотят? Позвоните и задайте им два вопроса:

1. Какие потребности у вас есть сейчас в обуви и одежде?

2. В каком формате вы стали бы покупать наш товар?

Будьте готовы осуществить доставку в тот же день.

Если вы с соцсетями на «ты»:

1. Как только сформируете понимание спроса, сделайте фото одежды, наиболее отвечающей текущим запросам покупателей, и создайте вкусное предложение на основе ответов клиентов.

2. Выложите пост в вашей группе в ВК, поставьте геолокацию - Воронеж, отметьте в публикации всех друзей, добавьте к описанию хештеги - #одеждаворонеж #обувьворонеж и т.п.

3. В сети «ВКонтакте» есть функция интернет-магазина. Вы можете начать выкладывать базовый ассортимент. Zara на прошлой неделе разослала одежду из новой коллекции моделям, они сами сделали фото в одежде дома и взорвали интернет.

4. Если есть бюджет, то за 6000-10000 рублей, можно настроить таргетинг непосредственно на ваших клиентов в ВК или Инстаграм с предложением, от которого невозможно отказаться. Что включить в это предложение вы узнаете в результате опроса. Для этого таргетологу нужно предоставить телефоны или e-mail ваших клиентов.

5. Если денег нет совсем, вы и ваши сотрудники можете найти по номерам телефонов аккаунты ваших клиентов в ВК и Инстаграм и вручную лайкать их фото, высылать заранее заготовленные сообщения с выгодным предложением. Благодаря этим действиям вы можете получить предзаказы на май из новых коллекций.

6. Начните снимать креативные вирусные видео на свой телефон, как в ролике «Неделя моды на карантине».  Выкладывайте ролики в соцсети, на ютуб и т.д. Делайте видеообзоры и показы своих коллекций, привлекая сотрудников и клиентов.

7. Договоритесь за бартер с любым воронежским блогером, чтобы он сделал обзор вашей продукции.

Если вы с соцсетями на «Вы»:

1. Внесите контакты ваших клиентов в телефонную книгу.

2. Сделайте рассылку в ватсап по вашим контактам (в 1 клик).

3. Сообщите, что вы готовы делать доставку на дом, напишите ваше предложение (при покупке обуви, средства для ухода в подарок/ 3 пары по цене 2-х/ при покупке одной пары обуви, скидка вторую 30% и т.п.).

4. Прикрепите фото или обзорное видео ассортимента и не забудьте про призыв к действию. Пример призыва: напишите в ответном сообщении ваш размер обуви, пожелания по стилю и цвету, и мы вышлем модели, подходящие именно вам!

И еще очень важный момент: если вы сейчас кинулись делать интернет-магазин, у меня для вас плохая новость. Внимание ваших клиентов уже активно завоевывают маркетплейсы, такие как Wildberries, Lamoda, Randez-Vous, Беру, Али Экспресс. Они выкупают трафик и не оставляют шансов локальным интернет-магазинам.

Сейчас нужно привлекать внимание аудитории, давая качественный, разнообразный контент в соцсетях, вовлекая аудиторию в выбор новых коллекций, в рекламу своей продукции, демонстрируя различные готовые луки и так далее. Отстроиться от этих гигантов локальным магазинам поможет специализация на узкой ЦА - одежда для офиса, кежуал, одежда для подростков и т.п.

Офлайн магазины уже до кризиса не недополучали до 50% выручки из-за онлайн конкуренции. Если вы внимательно изучите глобальные изменения в потребительском поведении, вы поймете, что к моменту выхода из режима самоизоляции вам нужно открыть двери для своих клиентов не только офлайн, но и онлайн.

Людмила Шматова (@instaoptimista), маркетолог, владелец агентства «Marketing Line»



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Семь стратегий работы с продавцами в цифровую...
 
 
И как понять, являетесь ли вы одним из...
 
Любой тренинг начинается до его...
 
 
Сертифицированный бизнес-тренер Стелла Фролова провела один из тренингов по...
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"