Новости Абирега
Комментарии к публикациям
Ура, Воронеж впереди планеты всей...
Частый гость, 24.05.2017, 17:50:57
Дима, фаворитом не по итогам собеседования, а фаворитом у мэра Гусева) По информации осведомленных источников во власти)
Андрей Прах, 24.05.2017, 17:08:36
Уважаемый Юрий, что бы понять что там показывают, надо сходить и посмотреть. В этом году практически все билеты распроданы, так что ответ на этот воп...
Ирина, 24.05.2017, 16:58:32
Журналисты, поправьте статью! Лидером по итогам собеседования был Кузнецов Константин, на втором месте Пупавцев, а Подшивалова заняла третье место. Та...
Дима, 24.05.2017, 16:32:24
И не один десяток деревьев лесополосы был срезан и выкорчеван при строительстве этого участка
Сергей, 24.05.2017, 16:06:19
Тяжко быть депутатом: квартира в Швейцарии, а живи, как простой россиянин - в России... А в Цюрихе-то - чистота, а в Женеве - фонтан молотит, а в Берн...
Коровьев, 24.05.2017, 15:36:17
на должность главного художника Романа Пупавцева !
Влад, 24.05.2017, 15:21:20
 

Мировое соглашение воронежского УФАС с ЕПСС и РВК пришлось не по душе трём горожанам

28.12.2016 14:01:47

Воронеж. 28.12.2016. ABIREG.RU – Трое воронежцев решили обжаловать постановление 19-го арбитражного суда о мировом соглашении между региональным ФАС с АО «ЕПСС ЖКХ ВО» и ООО «РВК-Воронеж» о законности сбора платы за коммунальные услуги, сообщили «Абирегу» в ЕПСС.

Недовольными оказались два физлица – Владимир Менякин и Альбина Мамыкина – и один индивидуальный предприниматель, Сергей Титаев.

«Когда заключили мировое соглашение, мои права, как собственника, были нарушены. Я само соглашение не получал, но указано, что и «РВК-Воронеж» является исполнителем, и ЕПСС имеет право с меня деньги брать. Хотя у меня договор с управляющей компанией, я все должен делать с ней. А у меня деньги проходят к ЕПСС», – пояснил «Абирегу» господин Менякин.

Стоит отметить, что с февраля этого года в тестовом режиме, а с июня полностью – ЕПСС перешла на новую модель движения денежных средств по всем своим абонентам. Теперь средства плательщиков идут поставщикам жилищно-коммунальных услуг напрямую из банка, не заходя на счета Единого расчетного центра.

Госпожа Мамыкина и вовсе оказалась не в курсе, что подала жалобу на решение арбитража. По ее словам, она подала иск на управляющую компанию.

«Мы подали заявление в суд на управляющую компанию, которая обманула нас. Также мы писали заявление в РВК по поводу показателей индивидуальных счетчиков, но нам сказали там, что нужно обращаться в свою УК», – отметила она.

Получить оперативный комментарий у господина Титаева не удалось.

В ЕПСС отметили, что все три жалобы абсолютно идентичны друг другу, а в качестве доводов они используют аргументы, которые использовала ранее УФАС.

«В глаза бросается тождественность текстов трех жалоб, что говорит о едином координаторе. Более того, в документах, напечатанных при помощи средств оргтехники, присутствуют идентичные опечатки и оставлены прочерки там, куда следует вписать ФИО и адрес», – отметили в Едином расчетном центре.

Мировое соглашение между УФАС, ЕПСС и «РВК-Воронеж» 19-й арбитражный апелляционный суд утвердил 1 декабря 2016 года. Согласно ему, договоры между расчетным центром и ресурсоснабжающей организацией признаются соответствующими антимонопольному законодательству, а все споры – полностью урегулированными.

Кроме того, суд утвердил отдельный пункт в соглашении, где прописана обязанность расчетного центра указывать в платежном документе свои реквизиты наряду с реквизитами УК и РСО.

Напомним, воронежское УФАС предъявило претензии к Единому расчетному центру, полагая, что денежные средства поступают исключительно на расчетный счет ЕПСС, а не на счета исполнителей коммунальных услуг. В итоге судебные слушания растянулись на два года.

Ранее Единый расчетный центр направил в Генпрокуратуру России обращение, в котором сообщил о «воспрепятствовании деятельности в сфере расчетов за ЖКУ» со стороны УФАС. После этого в надзорном ведомстве порекомендовали федеральным антимонопольщикам разработать единый подход к применению норм законодательства. Воронежский опыт, считают в генпрокуратуре, мог стать примером для региональных УФАС в других областях и привести к «негативным социальным последствиям» на территории всей страны. Далее в дело вмешался руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, направив всем региональным управлениям ФАС письменные разъяснения и потребовав «не выходить за пределы полномочий».

Впрочем, стоит отметить, что из-за претензий УФАС специалисты Единого расчетного центра разработали новую модель движения денежных средств, по которой все деньги, поступающие от населения за «коммуналку», из банка переводятся напрямую исполнителям коммунальных услуг.

Стоит отметить, что согласно решению суда, ЕПСС вновь имеет право собирать оплату от жителей на свой расчетный счет и уже потом производить расщепление по исполнителям услуг.

АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его учредители – правительство региона и городские власти. Среди главных задач центра – обеспечение прозрачности расчетов за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня.

Мировое соглашение воронежского УФАС с ЕПСС и РВК пришлось не по душе трем горожанам

Воронеж. 28.12.2016. ABIREG.RU – Трое воронежцев решили обжаловать постановление 19-го арбитражного суда о мировом соглашении между региональным ФАС с АО «ЕПСС ЖКХ ВО» и ООО «РВК-Воронеж» о законности сбора платы за коммунальные услуги, сообщили «Абирегу» в ЕПСС.

Недовольными оказались два физлица – Владимир Менякин и Альбина Мамыкина – и один индивидуальный предприниматель, Сергей Титаев.

«Когда заключили мировое соглашение, мои права, как собственника, были нарушены. Я само соглашение не получал, но указано, что и «РВК-Воронеж» является исполнителем, и ЕПСС имеет право с меня деньги брать. Хотя у меня договор с управляющей компанией, я все должен делать с ней. А у меня деньги проходят к ЕПСС», – пояснил «Абирегу» господин Менякин.

Стоит отметить, что с февраля этого года в тестовом режиме, а с июня полностью – ЕПСС перешла на новую модель движения денежных средств по всем своим абонентам. Теперь средства плательщиков идут поставщикам жилищно-коммунальных услуг напрямую из банка, не заходя на счета Единого расчетного центра.

Госпожа Мамыкина и вовсе оказалась не в курсе, что подала жалобу на решение арбитража. По ее словам, она подала иск на управляющую компанию.

«Мы подали заявление в суд на управляющую компанию, которая обманула нас. Также мы писали заявление в РВК по поводу показателей индивидуальных счетчиков, но нам сказали там, что нужно обращаться в свою УК», – отметила она.

Получить оперативный комментарий у господина Титаева не удалось.

В ЕПСС отметили, что все три жалобы абсолютно идентичны друг другу, а в качестве доводов они используют аргументы, которые использовала ранее УФАС.

«В глаза бросается тождественность текстов трех жалоб, что говорит о едином координаторе. Более того, в документах, напечатанных при помощи средств оргтехники, присутствуют идентичные опечатки и оставлены прочерки там, куда следует вписать ФИО и адрес», – отметили в Едином расчетном центре.

Мировое соглашение между УФАС, ЕПСС и «РВК-Воронеж» 19-й арбитражный апелляционный суд утвердил 1 декабря 2016 года. Согласно ему, договоры между расчетным центром и ресурсоснабжающей организацией признаются соответствующими антимонопольному законодательству, а все споры – полностью урегулированными.

Кроме того, суд утвердил отдельный пункт в соглашении, где прописана обязанность расчетного центра указывать в платежном документе свои реквизиты наряду с реквизитами УК и РСО.

Напомним, воронежское УФАС предъявило претензии к Единому расчетному центру, полагая, что денежные средства поступают исключительно на расчетный счет ЕПСС, а не на счета исполнителей коммунальных услуг. В итоге судебные слушания растянулись на два года.

Ранее Единый расчетный центр направил в Генпрокуратуру России обращение, в котором сообщил о «воспрепятствовании деятельности в сфере расчетов за ЖКУ» со стороны УФАС. После этого в надзорном ведомстве порекомендовали федеральным антимонопольщикам разработать единый подход к применению норм законодательства. Воронежский опыт, считают в генпрокуратуре, мог стать примером для региональных УФАС в других областях и привести к «негативным социальным последствиям» на территории всей страны. Далее в дело вмешался руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, направив всем региональным управлениям ФАС письменные разъяснения и потребовав «не выходить за пределы полномочий».

Впрочем, стоит отметить, что из-за претензий УФАС специалисты Единого расчетного центра разработали новую модель движения денежных средств, по которой все деньги, поступающие от населения за «коммуналку», из банка переводятся напрямую исполнителям коммунальных услуг.

Стоит отметить, что согласно решению суда, ЕПСС вновь имеет право собирать оплату от жителей на свой расчетный счет и уже потом производить расщепление по исполнителям услуг.

АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его учредители – правительство региона и городские власти. Среди главных задач центра – обеспечение прозрачности расчетов за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня.

Дмитрий Шапкин

 

   
Дмитрий Шапкин
(473)250-24-95
 
 


 

Календарь
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Самое читаемое Abireg.ru
Комментарии к блогам
Надежда, у меня вызвал уважение офис компании "DataArt", сразу видно, что пространство создано для людей и как-то сразу хочется стать частью этой кома...
znova, 23.05.2017, 20:54:12
Оксана, а чей офис Вам нравится? Есть пример, когда и стиль офиса и качество оказываемых услуг одинаоков хороши?
Надежда, 23.05.2017, 16:00:54
Бараны стригут баранов.
Коровьев, 22.05.2017, 10:05:42
Надёжность компании подчеркивается может и офисом, если офис в надёжной стране... с надёжными банками, судебно-правовой системой, государственным устр...
Сергей, 22.05.2017, 09:26:14
Сергей, не соглашусь с Вами - пыль в глаза пускать - это если богачество выпячивать. А можно в своем офисе просто подчеркнуть чувство стиля и надежнос...
znova, 20.05.2017, 19:39:25
 
 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Руководитель Пресс-центра ЖКХ Алеся Ларина 
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)  
т.8-950-777-78-94 com@abireg.ru

Создано в студии "Алекс"