Новости Абирега
Комментарии к публикациям
Прочитал В«эпосВ» О. Залукаева и В«гордость берётВ» за то, как Компания запустила современную связь в нашей области, но стало мне очень грустн...
Вадим, 24.02.2017, 07:51:19
Тараканов на пенсию ушел.
Староосколец, 23.02.2017, 21:15:07
Дайте адрес, готов бесплатно их пристрелить (собак). Если собака на улице без намордника можно смело пристрелить и ничего не будет.
Андрей, 22.02.2017, 20:54:55
снести частный сектор конечно расселив сначала. а зачем-да затем что в мегаполисе нет места частным домам. высоткам и небоскребам-да частному сектору-...
Василий, 22.02.2017, 20:42:14
По заявленному ценовому формату - это гостиница для передержки, но никак не дом престарелых, в котором люди живут долго.
скептик, 22.02.2017, 19:57:00
Очень сомневаюсь, что от смены руководителя ЖКХ, что то изменится. Надо что бы четко исполнялся УК и должностными лицами Жилищный кодекс РФи другие но...
Александр, 22.02.2017, 16:24:44
Таким подходом к реализации премиум-автомобилей менеджмент "Тойоты" подрывает авторитет к уважаемой марке. Зачем писать заведомую ложь в рекламных бук...
Антон, 22.02.2017, 15:49:33
 

Мировое соглашение воронежского УФАС с ЕПСС и РВК пришлось не по душе трём горожанам

28.12.2016 14:01:47

Воронеж. 28.12.2016. ABIREG.RU – Трое воронежцев решили обжаловать постановление 19-го арбитражного суда о мировом соглашении между региональным ФАС с АО «ЕПСС ЖКХ ВО» и ООО «РВК-Воронеж» о законности сбора платы за коммунальные услуги, сообщили «Абирегу» в ЕПСС.

Недовольными оказались два физлица – Владимир Менякин и Альбина Мамыкина – и один индивидуальный предприниматель, Сергей Титаев.

«Когда заключили мировое соглашение, мои права, как собственника, были нарушены. Я само соглашение не получал, но указано, что и «РВК-Воронеж» является исполнителем, и ЕПСС имеет право с меня деньги брать. Хотя у меня договор с управляющей компанией, я все должен делать с ней. А у меня деньги проходят к ЕПСС», – пояснил «Абирегу» господин Менякин.

Стоит отметить, что с февраля этого года в тестовом режиме, а с июня полностью – ЕПСС перешла на новую модель движения денежных средств по всем своим абонентам. Теперь средства плательщиков идут поставщикам жилищно-коммунальных услуг напрямую из банка, не заходя на счета Единого расчетного центра.

Госпожа Мамыкина и вовсе оказалась не в курсе, что подала жалобу на решение арбитража. По ее словам, она подала иск на управляющую компанию.

«Мы подали заявление в суд на управляющую компанию, которая обманула нас. Также мы писали заявление в РВК по поводу показателей индивидуальных счетчиков, но нам сказали там, что нужно обращаться в свою УК», – отметила она.

Получить оперативный комментарий у господина Титаева не удалось.

В ЕПСС отметили, что все три жалобы абсолютно идентичны друг другу, а в качестве доводов они используют аргументы, которые использовала ранее УФАС.

«В глаза бросается тождественность текстов трех жалоб, что говорит о едином координаторе. Более того, в документах, напечатанных при помощи средств оргтехники, присутствуют идентичные опечатки и оставлены прочерки там, куда следует вписать ФИО и адрес», – отметили в Едином расчетном центре.

Мировое соглашение между УФАС, ЕПСС и «РВК-Воронеж» 19-й арбитражный апелляционный суд утвердил 1 декабря 2016 года. Согласно ему, договоры между расчетным центром и ресурсоснабжающей организацией признаются соответствующими антимонопольному законодательству, а все споры – полностью урегулированными.

Кроме того, суд утвердил отдельный пункт в соглашении, где прописана обязанность расчетного центра указывать в платежном документе свои реквизиты наряду с реквизитами УК и РСО.

Напомним, воронежское УФАС предъявило претензии к Единому расчетному центру, полагая, что денежные средства поступают исключительно на расчетный счет ЕПСС, а не на счета исполнителей коммунальных услуг. В итоге судебные слушания растянулись на два года.

Ранее Единый расчетный центр направил в Генпрокуратуру России обращение, в котором сообщил о «воспрепятствовании деятельности в сфере расчетов за ЖКУ» со стороны УФАС. После этого в надзорном ведомстве порекомендовали федеральным антимонопольщикам разработать единый подход к применению норм законодательства. Воронежский опыт, считают в генпрокуратуре, мог стать примером для региональных УФАС в других областях и привести к «негативным социальным последствиям» на территории всей страны. Далее в дело вмешался руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, направив всем региональным управлениям ФАС письменные разъяснения и потребовав «не выходить за пределы полномочий».

Впрочем, стоит отметить, что из-за претензий УФАС специалисты Единого расчетного центра разработали новую модель движения денежных средств, по которой все деньги, поступающие от населения за «коммуналку», из банка переводятся напрямую исполнителям коммунальных услуг.

Стоит отметить, что согласно решению суда, ЕПСС вновь имеет право собирать оплату от жителей на свой расчетный счет и уже потом производить расщепление по исполнителям услуг.

АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его учредители – правительство региона и городские власти. Среди главных задач центра – обеспечение прозрачности расчетов за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня.

Мировое соглашение воронежского УФАС с ЕПСС и РВК пришлось не по душе трем горожанам

Воронеж. 28.12.2016. ABIREG.RU – Трое воронежцев решили обжаловать постановление 19-го арбитражного суда о мировом соглашении между региональным ФАС с АО «ЕПСС ЖКХ ВО» и ООО «РВК-Воронеж» о законности сбора платы за коммунальные услуги, сообщили «Абирегу» в ЕПСС.

Недовольными оказались два физлица – Владимир Менякин и Альбина Мамыкина – и один индивидуальный предприниматель, Сергей Титаев.

«Когда заключили мировое соглашение, мои права, как собственника, были нарушены. Я само соглашение не получал, но указано, что и «РВК-Воронеж» является исполнителем, и ЕПСС имеет право с меня деньги брать. Хотя у меня договор с управляющей компанией, я все должен делать с ней. А у меня деньги проходят к ЕПСС», – пояснил «Абирегу» господин Менякин.

Стоит отметить, что с февраля этого года в тестовом режиме, а с июня полностью – ЕПСС перешла на новую модель движения денежных средств по всем своим абонентам. Теперь средства плательщиков идут поставщикам жилищно-коммунальных услуг напрямую из банка, не заходя на счета Единого расчетного центра.

Госпожа Мамыкина и вовсе оказалась не в курсе, что подала жалобу на решение арбитража. По ее словам, она подала иск на управляющую компанию.

«Мы подали заявление в суд на управляющую компанию, которая обманула нас. Также мы писали заявление в РВК по поводу показателей индивидуальных счетчиков, но нам сказали там, что нужно обращаться в свою УК», – отметила она.

Получить оперативный комментарий у господина Титаева не удалось.

В ЕПСС отметили, что все три жалобы абсолютно идентичны друг другу, а в качестве доводов они используют аргументы, которые использовала ранее УФАС.

«В глаза бросается тождественность текстов трех жалоб, что говорит о едином координаторе. Более того, в документах, напечатанных при помощи средств оргтехники, присутствуют идентичные опечатки и оставлены прочерки там, куда следует вписать ФИО и адрес», – отметили в Едином расчетном центре.

Мировое соглашение между УФАС, ЕПСС и «РВК-Воронеж» 19-й арбитражный апелляционный суд утвердил 1 декабря 2016 года. Согласно ему, договоры между расчетным центром и ресурсоснабжающей организацией признаются соответствующими антимонопольному законодательству, а все споры – полностью урегулированными.

Кроме того, суд утвердил отдельный пункт в соглашении, где прописана обязанность расчетного центра указывать в платежном документе свои реквизиты наряду с реквизитами УК и РСО.

Напомним, воронежское УФАС предъявило претензии к Единому расчетному центру, полагая, что денежные средства поступают исключительно на расчетный счет ЕПСС, а не на счета исполнителей коммунальных услуг. В итоге судебные слушания растянулись на два года.

Ранее Единый расчетный центр направил в Генпрокуратуру России обращение, в котором сообщил о «воспрепятствовании деятельности в сфере расчетов за ЖКУ» со стороны УФАС. После этого в надзорном ведомстве порекомендовали федеральным антимонопольщикам разработать единый подход к применению норм законодательства. Воронежский опыт, считают в генпрокуратуре, мог стать примером для региональных УФАС в других областях и привести к «негативным социальным последствиям» на территории всей страны. Далее в дело вмешался руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, направив всем региональным управлениям ФАС письменные разъяснения и потребовав «не выходить за пределы полномочий».

Впрочем, стоит отметить, что из-за претензий УФАС специалисты Единого расчетного центра разработали новую модель движения денежных средств, по которой все деньги, поступающие от населения за «коммуналку», из банка переводятся напрямую исполнителям коммунальных услуг.

Стоит отметить, что согласно решению суда, ЕПСС вновь имеет право собирать оплату от жителей на свой расчетный счет и уже потом производить расщепление по исполнителям услуг.

АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его учредители – правительство региона и городские власти. Среди главных задач центра – обеспечение прозрачности расчетов за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня.

Дмитрий Шапкин

 

   
Дмитрий Шапкин
(473)250-24-95
 
 


 

Календарь
Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Самое читаемое Abireg.ru
Комментарии к блогам
Николай Самоцвет - старший научный сотрудник группы разработки специального программного обеспечения ЦСИР ОАО «НТЦ РЭБ» (http://sk.ru /net /1121073 /p /te...
Журавлев Владимир, 24.02.2017, 09:10:50
Наскольтко я знаю, основной бизнес автора-это подготовка л...в к Сколкову. За деньги.
Interesting, 22.02.2017, 19:34:58
Леонид Х, здравствуйте! Честно признаюсь, я искренне рад, что вы еще здесь. В отличие от вас мне не хватает терпения публично столь длительное время...
Журавлев Владимир, 22.02.2017, 17:49:28
Как же так,"нет институтов развития"? Смею напомнить уважаемому господину Журавлеву о воронежском Агентстве по инновациям (одно из лучших в РФ, как о...
Леонид Х, 22.02.2017, 10:42:54
Для Коровьева - в этом вопросе вы правы. Чтобы сделать прототип и провести независимые испытания нужны деньги. Николай Самоцвет только в 2016 году пол...
Журавлев Владимир, 20.02.2017, 23:57:22
 
 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Руководитель Пресс-центра ЖКХ Алеся Ларина 
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)  
т.8-950-777-78-94 com@abireg.ru

Создано в студии "Алекс"