Новости Абирега
Комментарии к публикациям
кто знает что это за такие четыре человека в мерии по стратегии и чем они конкретно занимаются, какие результаты их труда, что они должны делать и за ...
земляк, 22.09.2017, 13:51:22
На сбор и анализ исходных данных, согласно постановлению, уйдет два месяца, кто такие сроки ставит, это не реально, минимум полгода работы всей мэрии.
ГУРД, 22.09.2017, 12:47:47
Вместо обсуждения нереальных планов лучше бы построили дорогу на Изыскателей для обхода платного участка и думали головой при выдаче разрешений на упл...
Евгений, 22.09.2017, 12:21:31
Тигран, МКАД взято в кавычки, это переносное значение
Андрей Прах, 22.09.2017, 12:15:18
Не Воронежский МКАД, Воронежский КАД
Тигран, 22.09.2017, 12:12:34
Низко, через детей на родителей давить.
гость, 22.09.2017, 11:20:17
Кому продали?
2222, 22.09.2017, 09:57:46
 

Мировое соглашение воронежского УФАС с ЕПСС и РВК пришлось не по душе трём горожанам

28.12.2016 14:01:47

Воронеж. 28.12.2016. ABIREG.RU – Трое воронежцев решили обжаловать постановление 19-го арбитражного суда о мировом соглашении между региональным ФАС с АО «ЕПСС ЖКХ ВО» и ООО «РВК-Воронеж» о законности сбора платы за коммунальные услуги, сообщили «Абирегу» в ЕПСС.

Недовольными оказались два физлица – Владимир Менякин и Альбина Мамыкина – и один индивидуальный предприниматель, Сергей Титаев.

«Когда заключили мировое соглашение, мои права, как собственника, были нарушены. Я само соглашение не получал, но указано, что и «РВК-Воронеж» является исполнителем, и ЕПСС имеет право с меня деньги брать. Хотя у меня договор с управляющей компанией, я все должен делать с ней. А у меня деньги проходят к ЕПСС», – пояснил «Абирегу» господин Менякин.

Стоит отметить, что с февраля этого года в тестовом режиме, а с июня полностью – ЕПСС перешла на новую модель движения денежных средств по всем своим абонентам. Теперь средства плательщиков идут поставщикам жилищно-коммунальных услуг напрямую из банка, не заходя на счета Единого расчетного центра.

Госпожа Мамыкина и вовсе оказалась не в курсе, что подала жалобу на решение арбитража. По ее словам, она подала иск на управляющую компанию.

«Мы подали заявление в суд на управляющую компанию, которая обманула нас. Также мы писали заявление в РВК по поводу показателей индивидуальных счетчиков, но нам сказали там, что нужно обращаться в свою УК», – отметила она.

Получить оперативный комментарий у господина Титаева не удалось.

В ЕПСС отметили, что все три жалобы абсолютно идентичны друг другу, а в качестве доводов они используют аргументы, которые использовала ранее УФАС.

«В глаза бросается тождественность текстов трех жалоб, что говорит о едином координаторе. Более того, в документах, напечатанных при помощи средств оргтехники, присутствуют идентичные опечатки и оставлены прочерки там, куда следует вписать ФИО и адрес», – отметили в Едином расчетном центре.

Мировое соглашение между УФАС, ЕПСС и «РВК-Воронеж» 19-й арбитражный апелляционный суд утвердил 1 декабря 2016 года. Согласно ему, договоры между расчетным центром и ресурсоснабжающей организацией признаются соответствующими антимонопольному законодательству, а все споры – полностью урегулированными.

Кроме того, суд утвердил отдельный пункт в соглашении, где прописана обязанность расчетного центра указывать в платежном документе свои реквизиты наряду с реквизитами УК и РСО.

Напомним, воронежское УФАС предъявило претензии к Единому расчетному центру, полагая, что денежные средства поступают исключительно на расчетный счет ЕПСС, а не на счета исполнителей коммунальных услуг. В итоге судебные слушания растянулись на два года.

Ранее Единый расчетный центр направил в Генпрокуратуру России обращение, в котором сообщил о «воспрепятствовании деятельности в сфере расчетов за ЖКУ» со стороны УФАС. После этого в надзорном ведомстве порекомендовали федеральным антимонопольщикам разработать единый подход к применению норм законодательства. Воронежский опыт, считают в генпрокуратуре, мог стать примером для региональных УФАС в других областях и привести к «негативным социальным последствиям» на территории всей страны. Далее в дело вмешался руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, направив всем региональным управлениям ФАС письменные разъяснения и потребовав «не выходить за пределы полномочий».

Впрочем, стоит отметить, что из-за претензий УФАС специалисты Единого расчетного центра разработали новую модель движения денежных средств, по которой все деньги, поступающие от населения за «коммуналку», из банка переводятся напрямую исполнителям коммунальных услуг.

Стоит отметить, что согласно решению суда, ЕПСС вновь имеет право собирать оплату от жителей на свой расчетный счет и уже потом производить расщепление по исполнителям услуг.

АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его учредители – правительство региона и городские власти. Среди главных задач центра – обеспечение прозрачности расчетов за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня.

Мировое соглашение воронежского УФАС с ЕПСС и РВК пришлось не по душе трем горожанам

Воронеж. 28.12.2016. ABIREG.RU – Трое воронежцев решили обжаловать постановление 19-го арбитражного суда о мировом соглашении между региональным ФАС с АО «ЕПСС ЖКХ ВО» и ООО «РВК-Воронеж» о законности сбора платы за коммунальные услуги, сообщили «Абирегу» в ЕПСС.

Недовольными оказались два физлица – Владимир Менякин и Альбина Мамыкина – и один индивидуальный предприниматель, Сергей Титаев.

«Когда заключили мировое соглашение, мои права, как собственника, были нарушены. Я само соглашение не получал, но указано, что и «РВК-Воронеж» является исполнителем, и ЕПСС имеет право с меня деньги брать. Хотя у меня договор с управляющей компанией, я все должен делать с ней. А у меня деньги проходят к ЕПСС», – пояснил «Абирегу» господин Менякин.

Стоит отметить, что с февраля этого года в тестовом режиме, а с июня полностью – ЕПСС перешла на новую модель движения денежных средств по всем своим абонентам. Теперь средства плательщиков идут поставщикам жилищно-коммунальных услуг напрямую из банка, не заходя на счета Единого расчетного центра.

Госпожа Мамыкина и вовсе оказалась не в курсе, что подала жалобу на решение арбитража. По ее словам, она подала иск на управляющую компанию.

«Мы подали заявление в суд на управляющую компанию, которая обманула нас. Также мы писали заявление в РВК по поводу показателей индивидуальных счетчиков, но нам сказали там, что нужно обращаться в свою УК», – отметила она.

Получить оперативный комментарий у господина Титаева не удалось.

В ЕПСС отметили, что все три жалобы абсолютно идентичны друг другу, а в качестве доводов они используют аргументы, которые использовала ранее УФАС.

«В глаза бросается тождественность текстов трех жалоб, что говорит о едином координаторе. Более того, в документах, напечатанных при помощи средств оргтехники, присутствуют идентичные опечатки и оставлены прочерки там, куда следует вписать ФИО и адрес», – отметили в Едином расчетном центре.

Мировое соглашение между УФАС, ЕПСС и «РВК-Воронеж» 19-й арбитражный апелляционный суд утвердил 1 декабря 2016 года. Согласно ему, договоры между расчетным центром и ресурсоснабжающей организацией признаются соответствующими антимонопольному законодательству, а все споры – полностью урегулированными.

Кроме того, суд утвердил отдельный пункт в соглашении, где прописана обязанность расчетного центра указывать в платежном документе свои реквизиты наряду с реквизитами УК и РСО.

Напомним, воронежское УФАС предъявило претензии к Единому расчетному центру, полагая, что денежные средства поступают исключительно на расчетный счет ЕПСС, а не на счета исполнителей коммунальных услуг. В итоге судебные слушания растянулись на два года.

Ранее Единый расчетный центр направил в Генпрокуратуру России обращение, в котором сообщил о «воспрепятствовании деятельности в сфере расчетов за ЖКУ» со стороны УФАС. После этого в надзорном ведомстве порекомендовали федеральным антимонопольщикам разработать единый подход к применению норм законодательства. Воронежский опыт, считают в генпрокуратуре, мог стать примером для региональных УФАС в других областях и привести к «негативным социальным последствиям» на территории всей страны. Далее в дело вмешался руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, направив всем региональным управлениям ФАС письменные разъяснения и потребовав «не выходить за пределы полномочий».

Впрочем, стоит отметить, что из-за претензий УФАС специалисты Единого расчетного центра разработали новую модель движения денежных средств, по которой все деньги, поступающие от населения за «коммуналку», из банка переводятся напрямую исполнителям коммунальных услуг.

Стоит отметить, что согласно решению суда, ЕПСС вновь имеет право собирать оплату от жителей на свой расчетный счет и уже потом производить расщепление по исполнителям услуг.

АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его учредители – правительство региона и городские власти. Среди главных задач центра – обеспечение прозрачности расчетов за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня.

Дмитрий Шапкин

 

   
Дмитрий Шапкин
(473) 212-02-88
 
 


 

Календарь
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Самое читаемое Abireg.ru
Комментарии к блогам
Красота в глазах смотрящего. На самом деле, Вы правы, недостатков у нас не мало. Но, согласитесь, город стремительно становится лучше.
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:54:35
13 сентября - День Парикмахера
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:52:40
Застрахуют, он друзей привел.
ГУРД, 19.09.2017, 14:19:58
Скептик, первое и второе прекрасно дополняют друг-друга. И первым и вторым уже никого не удивишь. Они решают совершенно разные задачи. Охранять это со...
sukhovarov, 18.09.2017, 12:49:11
Этим летом я тоже покатался по Европе (Прага, Париж, Дрезден) и могу со всей ответственностью сказать: Воронежу до европейских городов - как до Луны. ...
Доктор Сэнди, 18.09.2017, 12:42:53
 
 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Руководитель Пресс-центра ЖКХ Алеся Ларина 
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)  
т.8-950-777-78-94 com@abireg.ru

Создано в студии "Алекс"