WorldClass

20 апреля 2024, 12:04
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Совладельцы «Арт-Отеля» пока остаются без оператора для управления новой гостиницей в центре Воронежа

03.06.2014 12:17
Автор:

Воронеж. 03.06.2014. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Совладельцы воронежского «Арт-Отеля» Александр Муштаев и Павел Какалия пока не определились, под каким брендом будет работать новая гостиница на 210 номеров в центре Воронежа, строительство которой находится в завершающей стадии, рассказал Александр Муштаев.

Он пока затруднился уточнить, будет гостиница работать под международным брендом или бизнесмены будут ей управлять самостоятельно. Сейчас рабочее название гостиницы - ART GRAND Hotel. Ее открытие запланировано на сентябрь 2014 года.

В 2012 году, когда строительство отеля начиналось, бизнесмены рассказывали о переговорах с международной сетью InterContinental. Партнеры не исключали, что гостиница будет работать под брендом Holiday Inn или Crowne Plaza, но допускали, что они могут заняться управлением и самостоятельно. В итоге InterContinental в Воронеж все-таки зашла с отелем Holiday Inn Express, но в сотрудничестве не с господами Муштаевым и Какалией, а с Региональной гостиничной сетью.

Напомним, что речь идет о гостинице на 210 номеров с шестью конференц-залами, конгресс-холлом, рестораном, лобби-баром и трехуровневым паркингом примерно на 50 машин. Объем инвестиций в проект оценивается более чем в 1 млрд рублей. Ранее сообщалось, что срок окупаемости отеля составит 12,8 лет. Категория отеля – 4*+. Сейчас завершается остекление здания.

Один из участников воронежского гостиничного рынка не видит сложностей в том, что бизнесмены продолжат работать без международного партнера. «У них уже есть опыт управлением отелей. Возможно, бизнесмены сочли нецелесообразным начинать сотрудничество с оператором. В любом случае, всегда остается возможность провести ребрендинг отеля, если будет достигнуто соглашение о сотрудничестве с международным партнером», – отмечает собеседник агентства.

«Я считаю, что опыт строительства одного отеля всегда уступает опыту строительства тысяч отелей, который ты получаешь, обращаясь к бренду. Ведь бренд – это не только вывеска на здании, это в первую очередь опыт передовых технологий гостиничного бизнеса, заложенных в стандартах бренда, которые ты применяешь на этапе не только строительства, но и начиная со стадии обсуждения и разработки концепции», – отмечает управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков. «С другой стороны, у этого проекта есть свои инвесторы, и, безусловно, их право тратить деньги так, как они считают целесообразным. Возможно, у каждого свое понимание целей брендирования отеля, и тогда из бренда можно сделать покупку франчайзинга с целью придания статуса гостинице уже на этапе открытия», – добавил он.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0