WorldClass

27 апреля 2024, 07:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

ГК «Основа» приняла участие в форуме «Российский Франчайзинг. Антикризисная Перезагрузка»

10.04.2015 16:20
Автор:

Воронеж. 10.04.2015. ABIREG.RU – Управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков принял участие в качестве спикера в межрегиональном форуме «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка».

9 апреля в Москве прошел межрегиональный форум «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка», в рамках которого выступили представители отечественного гостиничного бизнеса: международные гостиничные операторы, девелоперы и собственники гостиничной недвижимости, компании, управляющие гостиничной недвижимостью. В своем докладе господин Калтыков сделал акцент на открывающихся возможностях развития сети бюджетных отелей в стране, поскольку в настоящий момент внутренний туризм в России находится в стадии подъема, а большинство имеющихся отелей удовлетворяют потребностям только лишь бизнес-туриста. Спикеры сошлись во мнении, что наметившиеся тенденции в повышении спроса на рынке внутреннего туризма заставляют задуматься о развитии сектора бюджетных гостиниц.

Так, господин Калтыков отметил, что ГК «Основа» уже давно занимается разработкой данного направления, новые бюджетные отели могут быть построены под зарубежными франшизами Days Inn (принадлежит сети Wyndham Worldwide), Ibis Bidget от Accor или Premier Classe от Louvre hotels.

Эксперты подчеркнули, что гостиничный франчайзинг в России активно развивается. По оценке представителей Windham, наличие бренда дает 20-25% прироста стоимости актива. Однако есть ряд негативных факторов. В число таких моментов отнесли большие первоначальные инвестиции, низкую доходность гостиничных проектов, неготовность местных девелоперов подчинятся жестким стандартам бренда, наличие во всех городах большого «советского» номерного фонда, который трудно «конвертировать» под требования международных стандартов, низкую подготовку персонала.

По словам управляющего партнера ГК «Основа», преодолеть влияние данных негативных факторов легче девелоперам, которые реализуют федеральные сетевые проекты, чем и занимается ГК «Основа», строя портфель отелей под брендом Hampton by Hilton: воронежский проект работает более года, уфимский откроется в скором времени. Участники форума интересовались, почему для сотрудничества была выбрана именно франшиза Hilton. Господин Калтыков отметил, что данный оператор проявил гибкость и оперативность при подписании договора франчайзинга. Кроме того, при прочих схожих финансовых условиях различных гостиничных операторов Hilton обладает более узнаваемыми брендами, что, в свою очередь, позволяет экономить на затратах, связанных с массовым маркетингом.

На данный момент в России по франчайзингу работают более 1000 брендов, которые представляют 40 тыс. точек продаж. К 2020 году прогнозируется рост брендов по франчайзингу до 2 тыс., число точек продаж — до 100 тыс. Это обеспечит около 2 млн рабочих мест. Вклад бизнеса по франчайзингу в ВВП России в ближайшие 5 лет может увеличиться до 300 – 500 млрд. рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1