Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 8511 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А господин Рымарь сказал в фейсбуке, что это все враки. Он белый и пушистый и ему мстят за праведную борьбу с парковками. Ну Артем. Мог бы придумать ...
Апхчи , 17.12.2018, 18:24:32
И где я соврал? С Киносаргом мне все понравилось!
Мокий Парменыч, 17.12.2018, 17:19:59
Мокий Парменыч не надо врать! увидите получиться как с киносарг, всё будет на исключительно низком уровне, если вообще будет.
Лео, 17.12.2018, 16:52:06
Париж молодец, депутаты отступают. Час это уже кое-что. Плюс бесплатно с 18 до 9. Оставить тысячу основных платных, на остальных бесплатно 2 часа и ...
капитан, 17.12.2018, 15:49:18
В Арбитражном суде рассматривается незаконный вывод недвижимости площадью 21500 кв.м.на подконтрольнные Малышеву организации.Сделки происходили после ...
Андрей, 17.12.2018, 13:50:20
Ну уж нет, правила платной парковки должны ужесточаться, причем в обе стороны. Во-первых, концессинер просто обязан за такие деньги мгновенно освобожд...
пихто, 17.12.2018, 13:12:36
Очень хороший законопроект! Депутаты Воронежской областной думы молодцы!
Алекс, 17.12.2018, 12:44:39

Главная Аналитика

22.02.2017, 17:51

Председатель Липецкого облсовета Павел Путилин: «Залогом социальной стабильности является успешное развитие экономики»

Воронеж. 22.02.2017. ABIREG.RU – Аналитика – В Липецком областном Совете депутатов подвели итоги работы за 2016 год и начали реализацию новых проектов. Председатель регионального парламента Павел Путилин рассказал «Абирегу», за счет чего планируется сделать бюджет области бездефицитным, какую поддержку из региональной казны получат АПК и промышленность области и почему липецкие депутаты заступились за государственные аптеки.

– До 2020 года вы планируете сделать бюджет бездефицитным. Каким образом? За счет увеличения доходной части или сокращения расходов?

– О сокращении расходов не может быть и речи! Мы к концу 2019 года значительно увеличим доходную часть бюджета. Во-первых, за счет того, что к тому времени закончатся налоговые льготы у многих предприятий особых экономических зон и они начнут платить не только НДФЛ, но и все остальные налоги. Во-вторых, в регионе строятся предприятия вне экономзон. Только в текущем году мы запускаем порядка 40 объектов. Это различные комплексы – птицеводческие, молочные, перерабатывающие. И в конечном счете, всё это позволит нам к 2019 году выйти к бездефицитному бюджету.

– Вы не раз отмечали вклад липецких аграриев в развитие экономики региона. Понятно, что их успехи подкрепляются бюджетным финансированием. Будет ли оно продолжено?

– Мы поддерживаем АПК не только за счет областного бюджета. Средства на развитие направляются также из федеральной казны. В 2016 году АПК Липецкой области получил по линии господдержки почти 6 млрд рублей. При этом львиную долю – 4,5 млрд – выделил федеральный бюджет. Государственное финансирование будет продолжено. Об этом на недавнем съезде «Единой России» твердо заявил ее лидер, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. До 2020 года мы направим в АПК еще около 20 млрд рублей, что в конечном счете. конечно же, будет работать на увеличение доходной части бюджета Липецкой области. В приоритетном порядке финансовую помощь на свое развитие получают из бюджета и промышленные предприятия. В регионе только для малого и среднего бизнеса существует 20 видов поддержки. Это и субсидирование процентной ставки по банковским кредитам и договорам финансовой аренды, субсидирование затрат по приобретению новых технологий или покупке оборудования для производства. Так, только в рамках субсидирования затрат на приобретение нового оборудования для производства в 2014 году мы оказали бюджетную поддержку 29-ти производственным предприятиям области, в 2015 – 34-м, а в 2016 году – 56-ти предприятиям.

– По всем показателям и в промышленности, и в сельском хозяйстве по всей области дела идут хорошо, а среди районов нет аутсайдеров?

– Отстающих районов в области нет. Есть те, кому нужно немного подтянуться. В таких районах тоже сделано много, но их потенциал гораздо шире. И тут большая ответственность ложится на плечи муниципальной власти – как главы района, так и местного совета депутатов. Он должен предложить инвестору выгодные условия для сотрудничества.

– А вы не преувеличиваете роль личности? Может быть, на выбор инвесторов больше влияют географические или, например, логистические особенности?

– Конечно, влияют. Но, как показывает практика, первоочередную роль играет все-таки руководитель района. Это особенно заметно во время переизбрания первых лиц в муниципалитетах. Выборы даже на время снижают инвестиционную активность. Но, когда бизнес видит, что в муниципалитет избран активный, грамотный и умеющий работать с людьми человек – начинается приток инвестиций. Инвесторы оценивают не только предлагаемые преференции, но и политическую стабильность как на региональном, так и на муниципальном уровнях.

– В мае 2014 года на территории ЗАО «Рафарма» проводилось выездное заседание профильного комитета Совета Федерации. Тогда сенаторы рассматривали липецкие поправки к законодательству, регулирующему создание ОЭЗ регионального уровня. На какой стадии решение этого вопроса?

– Дело в том, что действующий федеральный закон не предусматривает возможность создания зон регионального уровня. Мы неоднократно обращались в правительство страны, в Госдуму и Совет Федерации с просьбой урегулировать этот вопрос. В результате в Минэкономразвитии был разработан проект федерального закона, который предусматривает создание и функционирование экономзон регионального уровня. Его приняли в первом чтении, но дальше дело так и не пошло. Мы, конечно, не сидели сложа руки и добились, чтобы его включили в план работы Госдумы на июль этого года.

– Липецкий облсовет выступил с законодательной инициативой, которая, если, конечно, пройдет в Госдуме, поможет сохранить государственные аптеки. Зачем понадобилась эта инициатива?

– С этого года государственные и муниципальные унитарные предприятия обязаны закупать медикаменты по федеральному закону о контрактной системе. Это значит, что при проведении торгов они не имеют права указывать конкретную торговую марку, фирменное наименование или страну-производителя, что может сказаться на ассортименте лекарственных препаратов. Кроме того, увеличились сроки закупок медикаментов. Из-за этого могут возникнуть перебои с товаром и дефицит жизненно важных препаратов. При этом государственные унитарные аптеки выполняют важную социальную функцию. Именно они обеспечивают лекарствами жителей сельских поселений. Поэтому необходимо внести изменения в федеральное законодательство. А именно – вывести унитарные государственные аптеки из контрактной системы закупок. По решению последней сессии облсовета соответствующий законопроект мы направили в Государственную Думу.

   
Виктор Унрау
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
"производительность труда в России в последние годы не растет и колеблется на уровне в 5 раз более низком, чем в развитых странах" - это реальная проб...
с уважением, 16.12.2018, 14:29:15
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика