Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится скандал с дольщиками «Выбора»?
Застройщика вразумят со Старой площади
Спасителями дольщиков окажутся местные власти
Александр Цыбань одумается и откажется от претензий
Застройщик не отступит, дольщиков ждут суды за квартиры
Дольщикам придется выбивать деньги через уголовное дело подрядчика
 1101 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
В этом году точно ничего не сдвинется.
Коля, 19.07.2018, 17:54:07
Не был он святым. Только после его ухода руководители себе зарплату увеличили, а людям уменьшили. Подшивалова даже кофе жмотится себе в кабинет купить...
Гость, 19.07.2018, 16:43:26
Что вы переживаете деньги будут освоены!
Друг, 19.07.2018, 16:36:43
Гость, извиняюсь! Антон святой человек, как я только мог такое в его адрес написать!
Сергей, 19.07.2018, 15:56:40
А вы Сергей мысли читаете его? Есть доказанные факт, что Шевелев не запускал руку в народные деньги. Никогда. В отличии от Подшиваловой и многих друг...
Гость, 19.07.2018, 11:36:24
Шевелев бюджет не трогал только из-за того, что знал, сколько будет проблем в том числе при прохождении экспертизы, а не из-за того, что он такой поря...
Сергей, 19.07.2018, 09:45:51
Дублер московского проспекта и метро это хорошо, но есть старый проект реконструкции остужевской развязки. Его надо изменять. С 2013 года многое изме...
Гость, 18.07.2018, 22:51:53

Главная Контекст

20.06.2017, 19:29

ABIREG.TV – В Воронеже открылся обновленный ЦУМ (видео)

Воронеж. 20.06.2017 ABIREG.RU – В столице Черноземья открылся обновленный ЦУМ-Воронеж. Центральный универсальный магазин станет четвертым проектом подобного масштаба в России, сообщила «Абирегу» управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань на торжественном открытии.

Она познакомила гостей мероприятия со своей командой специалистов в фешен-индустрии, которая помогла ей за год реализовать концепцию проекта в реально существующий объект.

Так, витрина и торговые залы ЦУМа оформлены в трендовой стилистике Urban Jungle («Городские джунгли»), которую создала известная московская декораторская компания FLOWERBAZAR. В оформлении было использовано более двух с половиной тысяч цветов и листьев. Как пояснила управляющий партнер компании Анна Желябовских, тропические мотивы – один из главных трендов в декоре в 2017 году.

По словам Ирины Горбань, легендарные мировые бренды, европейская атмосфера шопинга, оригинальный дизайн и оформление торгового пространства, а также историческое наследие делают Воронежский ЦУМ уникальным явлением не только в Центральном Черноземье, но и в России в целом.

«Это первый проект в Воронеже, который соединяет в себе дизайнерские и архитектурные решения. Мы не торговый центр в прямом смысле этого слова, мы department store – Центральный универсальный магазин. Здесь можно найти товары разного ценового сегмента, но всех их объединяет главное – безупречное качество. У нас уже в сентябре будут представлены не только одежда, но и обувь, и аксессуары, и детская одежда, и товары для дома, различные активности для взрослых и детей. Словом, ЦУМ – ключевой объект для города, где можно сделать не только покупки, но и провести время», – добавила она.

Проводя первую экскурсию по обновленному ЦУМу, Ирина Горбань рассказала, что универсальный шопинг в ЦУМе берет начало от исторической традиции, именно она лежит в основе философии универмага, ключевыми ценностями которого стали Красота, Традиции, Стиль и Любовь. Именно так и были названы этажи воронежского department store.

На первом этаже представлены женская и мужская обувь люксовых марок, сумки и аксессуары. Перечисление обувных брендов, представленных на первом этаже ЦУМа, заставит порадоваться обувного «гурмана»: женственные Jimmy Choo, респектабельные Santoni, провокационные Giuseppe Zanotti, задорные Charlotte Olympia, а также Tory Burch, Premiata, Franceschetti, Cesare Paciotti и Baldan. Все направления визуально разделены и радуют покупателя доступностью примерки и выбора.

К слову, для индивидуального подбора обуви в ЦУМе установлен специальный сканер, с помощью которого процесс выбора туфель или босоножек станет увлекательным, интересным и порадует количеством предложенных вариантов.

По словам Дмитрия Буерова, отвечающего в ЦУМ-Воронеж за закупки обуви и аксессуаров, при выборе коллекций обуви были оценены и изучены опыт, ассортимент и методики крупнейших федеральных обувных сетей. Однако при составлении собственной матрицы учитывался и опыт мировых department store. Кроме того, сделана особая ставка на обучение продацов-консультантов.

«У нас предусмотрены серьезные тренинговые программы, открыта школа по подготовке персонала внутри нашего проекта. Мы обучаем, как правильно обслуживать покупателей, как уделить им внимание, как предоставить больше информации о продукте, качестве и технологии. Мы не готовим ребят для работы в монопроекте, для продажи одного продукта одной марки, одного бренда. Мы готовим их так, чтобы они знали весь обувной рынок мира, знали, на чем специализируется каждая страна, знали все размерные ряды, все колодки», – уточнил он.

Осенью на первом этаже разместятся магазины ювелирных украшений и премиальной бижутерии, Istore и «Рив Гош», салоны цветов, подарков и сувениров.

Второй этаж ЦУМа предлагает продолжить увлекательное путешествие по интерьерам, оформленным в соответствии со стилевыми направлениями – Lux, Premium и Denim, представленными лучшими брендами. Зона Denim оформлена в стиле loft, здесь вас ждут новинки от Diesel, Gas, Jacob Cohen, 7 for all mankind, Frankie Morello, Adriano Goldschmied, Richard James Brown, Ice Play, Citizens of Humanity и другие. Зона Premium предлагает ознакомиться с такими брендами, как RED Valentino, Polo Ralph Lauren, Boutique Moschino, Dirk Bikkembergs, Baldessarini, Liu Jo, Twin-Set, Michael Kors, Paul & Shark, C.P.Company. Зона Luxe встречает неоклассическим стилем, в котором отлично смотрятся Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Roberto Cavalli, Canali, Blumarine, Fabiana Filippi, Kenzo, Herno и другие представители лучших модных домов мира. К услугам покупателей – VIP-примерочная размером с квартиру-студию, с большим ростовым зеркалом, комнатой для чаепития и уборной.

Для тех, кто привык в своем стиле руководствоваться комфортным минимализмом и демократичным выбором, открыт третий этаж: Fashion, Casual, Urban и Sport., Mango, Cortefiel, S'Oliver, Superdry, EA7, Y-3 и многое другое. Отметим, что Cortefiel и S'Oliver представлены в России впервые, а Bikkembergs, Superdry, Stella Mccartney впервые появятся в Воронеже.

Четвертый этаж ждет своих посетителей в ноябре. Здесь можно будет купить женское белье, детскую одежду и игрушки известных брендов, а также товары для дома. На этом этаже также планируется создание образовательно-развлекательного центра и семейного ресторана.

В день открытия всем покупателям ЦУМ-Воронеж дарит скидку до 30%.

На правах рекламы

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Без Комментариев...футбол в головах.
Случайный прохожий, 11.07.2018, 14:55:31
Есть о чем. купил значиться ты ягодку, съела дочка, и заболела от нитратов. Что тогда? Пошел бы заяву писать или нема базару?
ГУРД, 11.07.2018, 13:53:36
Насчёт того, что парад "полностью создан нашими силами", -- это вы погорячились. )))) Арт-группировка КТОМЫ -- московская, а не воронежская. Анастасия...
Доктор Сэнди, 02.07.2018, 11:30:01
Ходят слухи, китайцы полсибири уже на поленья пустили... Оно конечно дело благое, не будь там китайцев, там уже НАТО пилило бы.. Но за державу обидно:...
Арсен, 28.06.2018, 22:20:15
Мне больше всего третий понравился. Очень лаконичный, уверенный и спокойный.
Силентиум, 26.06.2018, 12:14:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"