Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится громкий процесс об «архитектурном бандитизме» Антона Шевелева?
Обвиняемый получит максимальный срок – 15 лет
Сядет, как Улюкаев и Белых, – на 8 лет
Отделается условным сроком
Заплатит штраф
Суд смягчит статью
Будет амнистирован
Сбежит перед приговором
Будет оправдан
 2008 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Вадим, ИП К.И.Т. арендует участок под строительство у ДИЗО. Аренда была предоставлена в обмен на помощь обманутым дольщикам. По крайней мере, официаль...
Андрей Прах, 22.02.2018, 00:30:13
Еще более интересно, как КИТ получил право на земельный участок по Московскому проспекту, где строит свой ЖК Спутник? Вот недавно была информация, что...
Вадим, 22.02.2018, 00:18:45
Евгений Хамин на фоне остального ужаса строит хорошие проекты в городе, на фоне же Российских проектов в других городах, проекты Хамина очень слабые, ...
Алина, 21.02.2018, 21:47:24
Ребята - журналисты, вы бы пообщались с сотрудниками окбм! Ну у кого там такие зарплаты?! Слезы одни. Сказочник да и только. Ушли и хорошо, коллектив ...
Света, 21.02.2018, 20:27:36
Если бы Развитие отправляло свои объекты на нормальную экспертизу, половины бы объектов не начали бы возводиться
Эксперт , 21.02.2018, 19:39:31
Про нарушение Стэл не в курсе, а вот у КИТа наблюдал
Сергей, 21.02.2018, 18:39:07
Задача которая стоит на первом месте у губернатора, создание рабочих мест, привлечение инвестиций в регион, Александру Гусеву пожелаю успехов в удвоен...
Алексей, 21.02.2018, 18:10:28

Главная Эксклюзив

29.12.2017, 15:27

ИТОГИ ГОДА – Директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков: «Точно знаем, что нас ждут в труднодоступных уголках региона»

Воронеж. 25.12.2017. ABIREG.RU – Эксклюзив – Еще каких-то несколько лет назад основным козырем компании Tele2 была невысокая цена предоставляемых услуг. Речь, конечно же, идет о сотовой связи. Однако прогресс не стоит на месте, и сейчас потребители ставят во главу угла надежный и скоростной мобильный Интернет. В связи с этим на компанию стали смотреть под другим углом, в первую очередь потому что услуги мобильного Интернета, предоставляемые Tele2, прочно обосновались в авангарде развития технологий.

О том, как удалось этого достичь и что было сделано в 2017 году, «Абирегу» рассказал директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков.

– Дмитрий Фанильевич, на сегодняшний день большинство экспертов, а также людей, не имеющих отношения к отрасли, отмечают, что компания Tele2 сильно изменилась за последние несколько лет, и эти изменения происходят в лучшую сторону. В частности, вы запустили за короткий срок скоростной мобильный Интернет во многих регионах страны. А где лежит точка отсчета, с которой начались эти преобразования?

– Долгое время наша компания предоставляла только услуги голосовой связи. Однако в 2013 году, когда группа «ВТБ» выкупила компанию Tele2 Россия у шведов, были объединены мобильные активы Tele2 с «Ростелекомом». Когда это объединение состоялось, мы поняли, что у нас появились новые возможность для развития – так мы стали активно строить сеть 3G, а следом – и 4G. Всего за несколько лет компания сделала колоссальный скачок в развитии мобильного Интернета – сегодня в стандарте 4G у нас работают уже 49 регионов РФ, в стандарте 3G – 60 регионов.

Плюс нам удалось обратить некоторые свои недостатки в преимущества. Tele2 изначально работала на частоте 1800 МГц, в то время как другие операторы использовали частоту 900 МГц. То есть нам приходилось ставить дополнительные станции, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование связи. С развитием технологий 3G другие операторы стали терять покрытие, в то время как дополнительные станции, которые нашей компании приходилось устанавливать ранее, показали себя в деле, обеспечили более ровное покрытие, благодаря чему мы имеем качественную и надежную связь.

Недавно в центральном офисе компании была установлена базовая станция с технологией 5G, которая сейчас проходит испытание. Мы работаем в этом направлении с компанией Nokia и считаем его передовым и перспективным.

– А какова на данный момент максимальная скорость Интернета 4G?

– Максимальная скорость зависит от многих факторов, например от оборудования, которое принимает сигнал. По 3G это 30 Мб в секунду, по 4G – 50. Также многое зависит от аппарата, который использует потребитель. Средняя скорость Интернета 3G –порядка 7-10 Мб в секунду, по 4G – порядка 15 Мб в секунду. Что касается 4G, мы постоянно совершенствуемся и расширяем покрытие сети. Так, в 2017 году мы на 105% улучшили покрытие LTE.

Вообще у Tele2 очень хорошая скорость мобильного Интернета – согласно исследованию TelecomDaily, по Москве она выше, чем у других операторов.

– Давайте поговорим о Воронежской области. Расскажите о сотрудничестве Tele2 с правительством региона.

– Между нами подписано соглашение о взаимодействии. Прежде всего оно касается обеспечения сотовой связью отдаленных районов региона. В течение определенного времени на имя губернатора Алексея Гордеева приходили письма, в которых содержались просьбы жителей об обеспечении связью той или иной местности. В итоге правительством был составлен список таких обращений, по результатам которых мы и построили сеть.

– В каких же районах появилась связь?

– В течение этого года компания Tele2 обеспечила сотовой связью малонаселенные и труднодоступные местности на территории семи районов Воронежской области: Россошанского, Кантемировского, Новохоперского, Таловского, Богучарского, Петропавловского и Калачеевского. В программу вошли 45 населенных пунктов, в которых проживают в общей сложности 16,5 тыс. человек. Теперь мы с гордостью можем сказать, что проект удался. Он оказался качественным и социально значимым, было проделано много работы.

Вклад областного правительства в наше общее дело сложно переоценить – коллеги подключили к работе органы местного самоуправления, поселковые советы. А курировал проект департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области. К осуществлению проекта подошли профессионально – проводились еженедельные планерки, в ходе которых координировались действия различных структур (а помимо нас, в работе участвовало огромное количество людей).

– И какова реакция людей, которым впервые за долгие годы стали доступны качественная связь и Интернет?

– Мы получаем огромное количество положительных отзывов о нашей работе от жителей удаленных районов, и это мотивирует. Поэтому мы и дальше будем идти намеченным курсом, поскольку знаем, что нас ждут в других труднодоступных уголках нашей области. Еще есть где работать и развиваться – мы живем в XXI веке, а связь доступна не везде и не всем.

Если раньше потребитель, для того чтобы поймать сигнал, забирался высоко на холм или шел к одиноко стоящей березе, то сейчас он предпочитает, чтобы эта береза сама к нему шла.

Портрет потребителя сильно изменился за последнее время: люди стали чаще пользоваться Интернетом, в частности такими мессенджерами, которые появились сравнительно недавно – WhatsApp, Viber и другими. Если 10 лет назад самым приятным для абонента было наличие телефона с полифонией, чтобы мелодия вызова звучала качественно, то сейчас абонент качает любую понравившуюся мелодию из Интернета. Во-вторых, расширились функциональные возможности самого телефона, он превратился в универсальное устройство, микрокомпьютер, который выполняет функции, необходимые для человека.

– Вы упомянули о портрете потребителя. Так каков он – современный абонент Tele2?

– Если говорить о психологическом портрете, то исследования показали, что на территории Черноземья среди наших абонентов преобладают традиционалисты, которые неохотно что-либо меняют в своей жизни. Они – приверженцы своих традиций и не любят потрясений. Наши абоненты такие же, как и мы, – надежно стоящие на ногах и уверенно делающие свое дело.

– Какие новшества вы внедрили за последнее время на профильном рынке?

– Их множество. Например, мы первые, кто вышел на рынок с услугой «Перенос остатков». Речь идет о неиспользованных минутах, гигабайтах и sms, которые абонент может перенести на следующий месяц. Кроме того, мы первые, кто предоставил абонентам возможность обмена оставшихся минут на гигабайты – 100 минут можно поменять на 1 Гб трафика.

– В продолжение темы рынка – как бы вы охарактеризовали взаимоотношения между операторами сотовой связи в регионе?

– Tele2 дружит со всеми операторами сотовой связи. Мы делаем одно дело для россиян – стоим на острие развития технологий, несем людям счастье. Неважно, чьи это абоненты – Tele2 или другого оператора. Важно, что Россия процветает благодаря тому, что мы развиваемся. И коллеги тоже делают всё от них зависящее, чтобы обеспечить людей этим необходимым в современной жизни ресурсом.

– Для того чтобы достичь таких результатов, требуются усилия команды профессиональных сотрудников. Как у вас обстоят дела с персоналом?

– Текучесть персонала в Tele2 очень низкая: в этом году она составила всего 3%, в то время как средняя текучесть по отечественному телеком-рынку – 10%. Вовлеченность персонала у нас составляет 82%, готовность рекомендовать свою компанию как работодателя – 90%. Это очень высокий показатель, если учесть, что в среднем по миру он равен около 70%. По итогам 2016 года компания Tele2 заняла 14-е место в рейтинге лучших работодателей России.

– И что вы делаете для того, чтобы придерживаться озвученных показателей?

– Я связываю рост этих показателей с рабочей атмосферой в Tele2, с нашими компенсационными программами и дополнительными инструментами нематериальной мотивации, включая работу с талантами, возможность развиваться и проходить внешнее обучение, которая есть у каждого сотрудника. Особую роль играет система внутренних коммуникаций. Например, в свое время мы внедрили онлайн-программу, которая в игровой форме позволяет каждому сотруднику направлять свои предложения соответствующему департаменту и предлагать варианты совершенствования продуктов и процессов. Для нас также очень важен индекс нормы управляемости. Мы не раздуваем штатную численность, искусственно не увеличиваем количество руководителей, не усложняем бизнес-процессы и не допускаем дублирования функций. Это позволяет нам оставаться динамичными, быстрыми, оперативно адаптироваться под новые реалии.

– Какие планы на будущий год?

– Мы и дальше будем радовать абонентов новыми предложениями, прислушиваться к их потребностям, идти в ногу с рынком. Всем абонентам я желаю в Новый год оставаться на связи и радовать близких качественным теплым общением.

   
Николай Борисов
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да ведь мы все отклонились от темы, как мне кажется. Речь -то о чем - плату введут, но сборы пойдут СОВСЕМ НЕ на совершенствование парковочной структу...
Ироничный весельчак, 05.02.2018, 12:33:15
То же, хотел упомянуть опыт других городов, в частности в Лос Анджелесе, вроде бы по словам СМИ самом автомобильном городе США, но однако в Даунтауне,...
Павел, 02.02.2018, 22:21:40
Валентин Сергеевич, вы самый интересный блогер! Пишите больше, когда на это есть время!
Павел, 02.02.2018, 15:49:39
Интересно было бы узнать кто в Воронеже, настоящий, честный бизнесмен. Сильно сомневаюсь что такие есть. Сталкивался с "Робином Сдобином". Как назвать...
Сергей, 02.02.2018, 14:35:11
Евгению: Был и я в Майами - видел то, что Вы не увидели. В Бруклине (в Н-Йорке ) сколь угодно паркоматов у обочины улиц. А в Манхеттене найти бесплат...
Ироничный весельчак, 02.02.2018, 14:28:26
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"