Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Пытались ли мошенники обмануть вашу компанию?
Нет, никогда
Было пару раз
Да, это происходит часто
Да, причем аферисты добились своего
О мошенниках я слышал от партнеров/друзей
 0059 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Вылет в 2 часа ночи из Тбилиси и высокая цена похоронят перспективное направление. Из Ростова-на-Дону стоимость 2,5 тысяч рублей.
Анна, 22.02.2019, 18:32:51
Очередная шарашкина контора. Они уж разработают так что сто лет будете ошибки выгребать.
Анна, 22.02.2019, 18:28:20
"Умница" ты наш, бугров, а убрать эти 300 машин и заставить их потенциальных водителей поехать на ОТ, нельзя? Весь мир так делает, давит на автомобили...
Артур, 22.02.2019, 18:20:21
На подрядную компанию 2,8 млрд? Они что теперь несколько лет будут в рабстве у заказчика, пока кабала не спадёт?
Игорь, 22.02.2019, 17:29:25
Глупый Артур, а ОТ и 300 машин будут по разным дорогам ездить?
бугров, 22.02.2019, 13:01:43
Отличный слог, отличное владение материалом.
Кирилл , 21.02.2019, 20:51:38
Логвинов не руководит органами местного самоуправления . Он в правительстве ВО курирующий заместитель губернатора по нескольким отраслям.
Владимир, 21.02.2019, 17:29:08

Главная Контекст

09.08.2018, 16:28

Поглотивший «Черноземуправтодор» орловский «Упрдор Москва-Харьков» отрицает массовые увольнения в воронежском филиале

Воронеж. 09.08.2018. ABIREG.RU – Увольнения сотрудников ликвидированного ФКУ «Черноземуправтодор» не связаны с вопросами реорганизации региональных структур в Росавтодоре, в частности с переводом с 1 июля 2018 года воронежских работников в объединенный штат орловского ФКУ «Упрдор «Москва-Харьков», сообщили в кадровом отделе «Упрдор Москва-Харьков».

«Объединенное штатное расписание включает 133 человека. Многие наши управленцы (простых рабочих у нас нет) до 1 июля находили себе другую, более денежную, работу и, как правило, уходили на повышение», – комментируют в орловском ФКУ «Упрдор Москва-Харьков». Уточняется, что с начала прошлого месяца 49 воронежских сотрудников реорганизованного «Черноземуправтодора» были зачислены в штат объединенного учреждения. Всего же воронежская структура насчитывала около 60 штатных единиц. При этом в «Упрдор Москва-Харьков» уверяют, что среднесписочная численность была меньше.

Между тем уволившиеся сотрудники «Черноземуправтодора» (до и после упразднения) формулируют происходящие кадровые процессы в воронежском филиале как массовые увольнения. По данным ЕГРЮЛ, «Черноземуправтодор» прекратил свое существование 24 июля 2018 года, просуществовав почти 18 лет. В ведении ведомства находилось 624 км федеральных трасс. Все они переданы орловскому подразделению Росавтодора, в частности, около 200 км – Саратовскому филиалу.

Головной офис ФКУ «Упрдор Москва-Харьков», как сообщалось ранее, остается в Орле, в Воронеже организован филиал. Руководителем объединенного учреждения по-прежнему остается Сергей Недялков.

Как удалось выяснить, реорганизация подведомственных учреждений Росавтодора происходила по принципу поглощения крупной структурой (то есть той, в ведении которой находилась большая протяженность дорог) более мелкой. Так, в ведении «Упрдор Москва-Харьков» до реорганизации находилось около 1,2 тыс. км федеральных дорог. Подведомственная сеть учреждения, таким образом, выросла на 624 км.

Теперь в ее оперативное управление переданы участки федеральных трасс, находившиеся в ведении ФКУ «Черноземуправтодор», в Липецкой и Воронежской областях: Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов (Р119) подъездные дороги от М4 «Дон» к Липецку и Воронежу (А133 и А134), Курск – Воронеж (Р298), «Каспий» (Р22, подъезд к Саратову), Воронеж – Тамбов (Р193).

По данным Росавтодора, реорганизация этих двух подведомственных учреждений завершена. В отделе «Упрдор Москва-Харьков» поясняют, что до конца октября будут проводиться организационно-штатные мероприятия. В данный момент идет процесс утверждения новой структуры. «Эта структура унифицирована по всем учреждениям страны, за исключением небольших отступлений. Понятно, что два одинаковых отдела существовать не могут. Некоторые производственные отделы наоборот добавляются», – говорят в орловском ФКУ.

Уже известно, что бухгалтерский отдел в воронежском филиале будет расформирован, там останутся только отдельные представители.

   
Светлана Горбачева
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Картин в "Ликах" много, а вот с живописью непросто или те кто и делает что-то достойное - просто уезжают. А может продают свою живопись альтернативно...
Прочитавший, 22.02.2019, 11:46:51
У людей в голове находится триединая система. Она включает в себя рептильный, лимбический и визуальный мозги. Согласен с Вами, у коней, дельф...
николай, 20.02.2019, 19:53:01
Картина - вещь громоздкая. Везти в другой город в качестве сувенира просто неудобно.
Доктор Сэнди, 19.02.2019, 11:29:07
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика