Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Вы будете пользоваться платными парковками в центре Воронежа?
Конечно, я за цивилизованный город
Да, но буду завешивать номера
Зачем, если во дворах и так полно бесплатного места?
Вряд ли, придется пересесть на общественный транспорт
Нет, планирую использовать перехватывающие парковки
У меня и так есть свое парковочное место в центре
 3688 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42

Главная Контекст

16.08.2018, 16:08

Воронежские власти надеются за 10 лет окупить 38 млрд рублей инвестиций в строительство метро

Воронеж. 16.08.2018. ABIREG.RU – Затраты на строительство в Воронеже скоростного рельсового транспорта (СРТ) в размере 38 млрд рублей «из условных 45 млрд рублей» окупятся в десятилетней перспективе, сообщило РИА «Воронеж» со ссылкой на врио губернатора области Александра Гусева.

По словам главы региона, власти продолжают работу над проектом, «есть взаимопонимание с японской стороны». Кроме того, область ждет поддержки от министерства транспорта РФ. «Предварительная оценка перспективности проекта – положительная. Мячик на нашей стороне, нужно всё обосновать», – процитировало издание господина Гусева.

По данным газеты «Коммерсант», партнером по реализации проекта метро в Воронеже станет японская компания Marubeni. По словам главы региона, на данный момент «определяются доли софинансирования между российской и японской стороной». При этом Александр Гусев пока располагает только уверенностью, что «инвестор зайдет на привлекательный проект».

Напомним, возможность сотрудничества с Marubeni обсуждалась в апреле в Японии – на пленарном заседании российско-японской группы по транспорту при участии мэра Воронежа Вадима Кстенина и представителя АИР Сергея Огнивцева. Японская сторона выразила готовность «оказать содействие в компетентных консультациях» местных компаний для воронежских властей. Тогда вице-министр государственных земель, транспорта и туризма Японии Нарахира Хироши предложил проконсультироваться по этому поводу с компанией Marubeni. Следующее заседание российско-японской группы, на котором обсудят строительство метро, состоится в конце августа 2018 года в Воронеже.

Интересно, что власти уже рассчитывали подключить японские компании к проекту метро в Воронеже. Так, в ноябре прошлого года его судьба обсуждалась на рабочей встрече российско-японской группы по комфортной городской среде. В качестве разработчика предпроектной документации Япония рекомендовала воронежским властям архитектурную фирму Nikken Sekkei Ltd.

В начале апреля воронежские власти поручили подготовку к предпроектным работам Агентству инноваций и развития. Подготовка обоснования проекта возникновения в городе СРТ может занять не меньше года.

   
Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
 
 
17 августа 2018, 12:42:43
Интересно бы расчеты посмотреть. К примеру, у реально работающего метро в Нижнем Новгороде с протяженностью линий 22 км (как у нас планируют) пассажиропоток 35 млн. человек в год. Даже с ценой поездки 30 рублей, годовая выручка всего 1 млрд. рублей. А наши считают, что 3,8 млрд. ежегодно только на возврат инвестиций направлять можно. Тут либо цену поездки в 300 рублей в расчеты заложили, либо оценки пассажиропотока очень оптимистичные)
Игорь
17 августа 2018, 15:19:49
Так там еще и люди будут ездить? Я думаю это вечная стройка как развязка на Крестах или объезд Лосева.
метрострой
20 августа 2018, 09:56:26
"...возможность сотрудничества с Marubeni обсуждалась в апреле в Японии – на пленарном заседании российско-японской группы по транспорту при участии мэра Воронежа Вадима Кстенина и представителя АИР Сергея Огнивцева ......" - Ну чем плохо то : пресса пишет, загранкомандировки заседания - плюс пилорама денежная намечается (даже на уровне проектов - хотя и маленькая). Как они считают ? Да просто : плюс/минус пароход ! "... первые 38 млрд рублей...... будут затрачены В«условные 45 млрд рублейВ»...." ____ Одна поправочка : у любого транспортного объекта есть еще такая статья затрат как СОДЕРЖАНИЕ и ТЕКУЩИЕ расходы - а они даже не озвучиваются . И при всем при том "...Александр Гусев пока располагает только уверенностью, что В«инвестор зайдет на привлекательный проектВ». " Привлекательней некуда .....
сосед
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика