Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Будете ли вы принимать участие в обсуждении концепции комплексного благоустройства проспекта Революции в Воронеже?
Да, у меня есть что предложить властям
Да, но я не верю, что смогу на что-то повлиять
Благоустраивать надо не проспект Революции, а проблемные районы города
Мне всё равно
 4732 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Не только ворота на юг, но и ворота в поволжье, и ворота в центр
anonim, 14.11.2018, 18:40:44
Михаил ну Вы смешной, говорить о реалиях рыночной экономики когда целое государство 20 % этим узбекским производителям датирует все расходы, Если бы м...
Анна, 14.11.2018, 18:28:49
Евгений, в данном случае автор констатировал факт того, что на рынке ходят слухи о банкротстве. В тексте нет утверждения, что предприятие обанкротилос...
Сергей Толмачев, 14.11.2018, 16:48:16
Сергей, а "появились слухи о скором банкротстве" - это не информация о закрытии?
Евгений, 14.11.2018, 16:38:38
Господин Брод преследует видимо свои интересы, он забыл про Инну, которая подделывала документы, и Ваге бы не бегал по всей стране, если бы все было ч...
Читатель, 14.11.2018, 15:54:18
Тогда все начнут парковаться именно там и туда тогда точно не подъехать..
читатель, 14.11.2018, 14:42:46
Клейменов - энергетик до мозга костей, а Маковский всего лишь метла...Но такие ныне времена....
leo, 14.11.2018, 14:25:41

Главная Контекст

16.08.2018, 16:08

Воронежские власти надеются за 10 лет окупить 38 млрд рублей инвестиций в строительство метро

Воронеж. 16.08.2018. ABIREG.RU – Затраты на строительство в Воронеже скоростного рельсового транспорта (СРТ) в размере 38 млрд рублей «из условных 45 млрд рублей» окупятся в десятилетней перспективе, сообщило РИА «Воронеж» со ссылкой на врио губернатора области Александра Гусева.

По словам главы региона, власти продолжают работу над проектом, «есть взаимопонимание с японской стороны». Кроме того, область ждет поддержки от министерства транспорта РФ. «Предварительная оценка перспективности проекта – положительная. Мячик на нашей стороне, нужно всё обосновать», – процитировало издание господина Гусева.

По данным газеты «Коммерсант», партнером по реализации проекта метро в Воронеже станет японская компания Marubeni. По словам главы региона, на данный момент «определяются доли софинансирования между российской и японской стороной». При этом Александр Гусев пока располагает только уверенностью, что «инвестор зайдет на привлекательный проект».

Напомним, возможность сотрудничества с Marubeni обсуждалась в апреле в Японии – на пленарном заседании российско-японской группы по транспорту при участии мэра Воронежа Вадима Кстенина и представителя АИР Сергея Огнивцева. Японская сторона выразила готовность «оказать содействие в компетентных консультациях» местных компаний для воронежских властей. Тогда вице-министр государственных земель, транспорта и туризма Японии Нарахира Хироши предложил проконсультироваться по этому поводу с компанией Marubeni. Следующее заседание российско-японской группы, на котором обсудят строительство метро, состоится в конце августа 2018 года в Воронеже.

Интересно, что власти уже рассчитывали подключить японские компании к проекту метро в Воронеже. Так, в ноябре прошлого года его судьба обсуждалась на рабочей встрече российско-японской группы по комфортной городской среде. В качестве разработчика предпроектной документации Япония рекомендовала воронежским властям архитектурную фирму Nikken Sekkei Ltd.

В начале апреля воронежские власти поручили подготовку к предпроектным работам Агентству инноваций и развития. Подготовка обоснования проекта возникновения в городе СРТ может занять не меньше года.

   
Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
 
 
17 августа 2018, 12:42:43
Интересно бы расчеты посмотреть. К примеру, у реально работающего метро в Нижнем Новгороде с протяженностью линий 22 км (как у нас планируют) пассажиропоток 35 млн. человек в год. Даже с ценой поездки 30 рублей, годовая выручка всего 1 млрд. рублей. А наши считают, что 3,8 млрд. ежегодно только на возврат инвестиций направлять можно. Тут либо цену поездки в 300 рублей в расчеты заложили, либо оценки пассажиропотока очень оптимистичные)
Игорь
17 августа 2018, 15:19:49
Так там еще и люди будут ездить? Я думаю это вечная стройка как развязка на Крестах или объезд Лосева.
метрострой
20 августа 2018, 09:56:26
"...возможность сотрудничества с Marubeni обсуждалась в апреле в Японии – на пленарном заседании российско-японской группы по транспорту при участии мэра Воронежа Вадима Кстенина и представителя АИР Сергея Огнивцева ......" - Ну чем плохо то : пресса пишет, загранкомандировки заседания - плюс пилорама денежная намечается (даже на уровне проектов - хотя и маленькая). Как они считают ? Да просто : плюс/минус пароход ! "... первые 38 млрд рублей...... будут затрачены В«условные 45 млрд рублейВ»...." ____ Одна поправочка : у любого транспортного объекта есть еще такая статья затрат как СОДЕРЖАНИЕ и ТЕКУЩИЕ расходы - а они даже не озвучиваются . И при всем при том "...Александр Гусев пока располагает только уверенностью, что В«инвестор зайдет на привлекательный проектВ». " Привлекательней некуда .....
сосед
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Тривиал и капитан очевидность - Вася, готов разочаровать большевика АМ, что оказавшись "Там" будет таким, как там, ну а, отвечая на вопрос Чернышевско...
Вася, 14.11.2018, 16:31:43
Если вы хотите приобрести специалиста, который бы радел за общее дело, постоянно совершенствовался и расширял для вас горизонты, то 20 000 тут явно ма...
Александр, 13.11.2018, 21:56:19
То, что говорит Вася - тривиал. Вася - капитан очевидность. И что же теперь делать? Все равно, нужно шевелиться и жить, причем хорошо. Невзирая. Тверд...
АМ, 13.11.2018, 15:57:28
ПС. Все это - мышиная возня. Вася дело говорит.
мимо шел, 12.11.2018, 22:16:07
АМ меня закритиковал напрочь. Дружище, бизнес не стоит начинать, если не хочешь заниматься "этой бюрократией". В трудовой инспекции, прокуратуре и т....
мимо шел, 12.11.2018, 22:14:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика