WorldClass

27 апреля 2024, 23:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Итоги «Смарт-выходных» - крупнейшего digital-события этой весны.

07.04.2014 12:35

31 марта 2014 года

29-30 марта 2014 года при поддержки Администрации г.Воронежа и Воронежского государственного университета, а так же при участии представителей бизнес-инкубатора МГУ, Фонда «Сколково», Технопарка «Строгино», Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ), площадки синдицированных инвестиций SMPL, Студии Артемия Лебедева, Yota devices, Free-Lance.ru и многих других прошло крупнейшее digital-событие «Смарт выходные». Организатором мероприятия выступила компания Digital Production Doctornet.pro.

В этом году в проекте приняли участие 60 экспертов и спикеров, мероприятие посетили более 1600 человек, было проведено 43 лекций и семинаров, 2 интенсива, 4 мастер-класса и воркшопа , а так же была организована площадка консультаций для участников секции «Стартап» в формате speed dating.

В течение двух дней на трех дискуссионных площадках обсуждались проблемы и решения, успехи и поражения. Урбанисты и архитекторы искали варианты организации городского пространства на секции «Городская среда», начинающие предприниматели учились правильно презентовать свои проекты на секции «Стартап», а дизайн-сообщество «впитывало» опыт именитых специалистов в области дизайна, брендинга и айдентики. Партнерами секции «Городская среда» выступили: Институт Прикладной Урбанистики, ЦТИ «Архполис» и UrbanUrban. Слушатели секции узнали, что образовательные проекты, такие как «Тотальный диктант», «Курилка Губенберга», Early Days, проводимые для небольшой аудитории, могут поменять город. Арт-директор Студии Лебедева Эркен Кагаров рассказал о созданном студией проекте дизайн-кода Москвы – свода единых правил для оформления всех вывесок столицы, прокомментировал типичные ошибки владельцев помещений, а также поделился своими представлениями о том, как можно привести городские вывески и рекламу в порядок.

При организации программы «Смарт выходных» организаторами был сделан большой упор на продуктивные образовательные форматы. Так, например, программа секции «Стартапы» кроме выступлений специалистов, которые раскрывали ключевые вопросы жизненного цикла проектов, включала круглый стол, интенсив Start in Garage, площадку для экспресс-консультаций и питч-сессию, на которой проекты получили профессиональную экспертизу.

Отдельно необходимо выделить организацию круглого стола, на котором обсуждались актуальные проблемы поддержки и развития перспективных молодых интернет-компаний Воронежа, целесообразность создания акселератора на базе существующих бизнес- инкубаторов г. Воронежа, а также спикеры призвали активнее освещать тематику поддержки начинающих стартапов в СМИ и на различных интернет-площадках. Во встрече приняли участие Дарья Комарькова (генеральный директор бизнес-инкубатора МГУ), Рыжонков Василий (руководитель направления ИТ-кластера фонда Сколково), Сергей Теплов (Генеральный директор КП «Технопарка «СТРОГИНО»), Даниил Козлов (серийный предприниматель, основатель нескольких известных стартапов:CredoMed Group, Westerpark Consulting, Avatar Realm), Евгений Инторис (Руководитель проекта Медиа-холдинг «Интербиз»), Олег Васильков (Инвестор, Управляющий Партнер Площадки синдицированных инвестиций SMPL), Светлана Басаргина (StartBase) и другие. В преддверии финальной презентации перед именитым жюри, участникам секции был дан мастер-класс от Лоуренс Райта (соучредителя и генерального директора LaunchGurus) на тему «Investor pitching»: «если вам не удалось поймать моё внимание в первые 15 секунд — вы потеряли меня, в своей презентации вы должны вызвать «приступ жадности» у потенциального инвестора и буквально «влюбить в свой проект, свою идею».

По результатам секции «Стартап» было награждено три проекта. Сертификат на приоритетное размещение и бесплатное проведение полной экспертизы бизнес-модели в технопарке «Строгино» выиграл проект «Аграрус» (Воронеж), так же Аграрус получил один из трех мини-грантов от компании SMPL (площадка синдицированных инвестиций) Олега Василькова. Главный приз – бизнес-поездка в Кремниевую долину от компании Silicon Valley Experience (www.siliconvalleyexperience.com) достался воронежскому проекту LikenGo. Вечером первого дня участники секции, спикеры и эксперты, а также представители СМИ посетили кинотеатр “Спартак”, где в рамках “Смарт выходных” прошёл предпремьерный показ фильма “Стартап”.

Секция «Дизайн» ожидаемо оказалась самой посещаемой и востребованной. Участники смогли прослушать лекции от таких именитых специалистов сферы дизайна, как Вовы Лифанова (SUPREMATICA), Родиона Арсеньева (Red Keds), Гриши Коченова (AGIMA), Сергея Хабарова (Afisha Specials), Михаила Шишкина (Shishki) Николая Семченкова (Coalla Agency), Никиты Обухова (FunkyPunky), Максима Павлова (notamedia.ru), Георгия Яковлева (Yota Devices Россия), Александра Стогова (grape.ru), Юрия Михальченко (smart-heart.ru), Стаса Елисеева (Userstory), Михаила Губергрица (LINII), Андрея Абрамова (ODINMAY), Салихова Тимура и Максима Кузнеченкова из FIRMA. «Гвоздем» программы стал 24- часовой интенсив по брендингу «Три дизайн-богатыря». Три команды под руководством «дизайн-богатырей» Вовы Лифанова (SUPREMATIKA и UROBARBOS), Тимура Салихова (FIRMA) и Андрея Кожанова (FrontDesign) искали новые визуальные образы для политической партии «Родина». Каждая группа предложила свою концепцию фирменного стиля партии, при этом каждый вариант в той или иной степени отражал стиль и видение «вдохновителя» команды. Представитель от партии «Родина» затруднился выделить победителя, признав, что «все увиденное имеет здравое зерно и некоторые идеи от каждой группы в дальнейшем, возможно, воплотятся в жизнь».

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что события такого уровня и масштаба как «Смарт выходные» обогащают профессиональные сообщества новыми знаниями, напоминают об общественном и профессиональном интересе к этим направлениям, демонстрируют существующие дизайн-активности и намечают тенденции развития в регионе дизайна, урбанистики и стартап-кластера в будущем.

Учитывая масштаб мероприятия и значительный интерес, проявленный к нему участниками, спикерами и партнерами проекта, можно уверенно сказать, что проект «Смарт выходные» 2014 удался и неизменно уже второй год подряд сохраняет свои позиции в профессиональных и деловых коммуникациях.

По всем вопросам: pr at DoctorNet.pro Иван Дегтярь +7 (906)672 22 24, info@smrtwknd.ru

СМИ: пресс-координатор at DoctorNet.pro Катерина Степанченко +7(960)1242921, press@smrtwknd.ru

Сайт: smrtwknd.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0