Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Задержание главы администрации Белгородского района Анатолия Попкова – это…
Начало масштабной зачистки власти в регионе
Итоги подковерной борьбы на местах
Результат методичной работы силовиков
Поимка залетной пташки
 4951 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
А больше всех засиделся Савченко.
Гусев, 21.10.2019, 16:55:10
Вернуть все городу со штрафом 3 миллиарда рублей.
Киров, 21.10.2019, 16:42:09
"Но губернатор сказал: вижу, у тебя пропал блеск в глазах, ты засиделся". Из интервью Анатолия Попкова о причинах назначения его руководителем Белгоро...
Егор, 21.10.2019, 15:08:18
Что, государство перестало кредитовать немца?
Саша из Москвы, 21.10.2019, 14:52:50
Пора продавать завод этот Благу, да и дело с концом. Все счастливы и довольны.
Саша из Москвы, 21.10.2019, 14:50:40
Выжимают Благо с завода, все просто
Аркаша, 21.10.2019, 14:26:16
Согласно данным прокурорской проверки, проведенной в 2017 году АО "Центральный рынок" за три года, прошедшие с момента открытия нового рынка, перечисл...
Автор, 21.10.2019, 13:06:55

HoLiDaY

Главная Эксклюзив МНЕНИЯ – Медиаэксперт Дмитрий Орищенко – Почему воронежский бизнес не хочет зарабатывать на крупных городских мероприятиях?

09.09.2019, 16:52

МНЕНИЯ – Медиаэксперт Дмитрий Орищенко – Почему воронежский бизнес не хочет зарабатывать на крупных городских мероприятиях?

МНЕНИЯ – Медиаэксперт Дмитрий Орищенко – Почему воронежский бизнес не хочет зарабатывать на крупных городских мероприятиях?

Воронеж. 09.09.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Посещение фестиваля садов и цветов «Город – сад» в парке «Динамо» в эти выходные натолкнуло медиаэксперта Дмитрия Орищенко на размышления: почему бизнес воспринимает такие мероприятия как обязаловку и участвует в них в основном для галочки? В том плане, что не использует этот канал коммуникации со своей аудиторией, не доносит свои ценности и идеи бренда до сотен тысяч гуляющих людей.

Конечно, можно ставить и более сложные вопросы: почему регион, вкладывая серьезные ресурсы в организацию мероприятия, не переводит его на самоокупаемость? Но это уже следующий вопрос.

По моим наблюдениям воронежский бизнес поделили на группы и каждый год принуждают участвовать в фестивале. Типа в этом году ваша очередь нанять дизайнеров, которые сделают вам тематическую инсталляцию на радость губернатору. Причем 200-300 тыс. человек, которые посетят мероприятие, особо в расчет не берут. Не буду отходить от темы, хотя то же самое происходит на тематических выставках, других форумах и фестивалях.

Вот, например, стенд магазина «Наследник» – карета, тыквы. Приятненькая фотозона. Но что дальше? Тут тысячи ваших клиентов. Можно подчеркнуть вашу фишку, пообщаться с аудиторией или устроить какое-нибудь промо. Я уж не беру стенд несчастного производителя мороженого «Холод». Хотя они хотя бы слоган свой продвигали – «Мороженое с историей». А «Сомово мебель» вообще какого-то чертенка пристроили с непонятной звездой и тремя стульчиками. Я бы постеснялся тут указывать, кто дизайн им делал. А их дизайнеры – нет. Пивоваренная компания «Канцлеръ» и то интереснее сделала.

Мне бы хотелось задать вопрос «Экониве» с улетающим на шариках мишкой: вы что хотели людям сказать? «Нас заставили»? Или «Камелот» со слоганом «Искать удобно, когда всё по полочкам», а на самих полочках – «каша»: патиссоны с вареньем или тыква с луком. Ну такое себе…

Скромненько, но активно вели себя представители школы «Мариоль» – раздавали короны и календарики. Моя дочь корону сгрызла, а календарик ее вообще не заинтересовал. Симпатично, но опять же без полезного для бизнеса посыла организовала свое участие «Мебель Черноземья».

Из удачных, наверное, только позиционирование нового бренда Felicita от «Молвеста» с итальянской венецианской темой возле своей фуд-точки с пиццами.

Да, вас просят поучаствовать, хотя за возможность контактировать со стольким числом лояльной аудитории, конечно, надо платить, компании должны в очередь выстраиваться. Но для этого ведь надо думать – как через фестиваль садов и цветов с тематическим театральным замесом донести идеи своего бренда, что-то предложить людям. А пока, похоже, всё это делалось, чтобы не сильно изощренный в красотах губернатор Александр Гусев почмокал – типа молодцы. Но ведь и он ничего не запомнит. А, собственно, вам это для бизнеса и не надо. Ваша аудитория – это посетители выставки, и они могли бы стать вашими клиентами или даже проводниками бренда. Но не в этот раз.



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

Самое читаемое за год

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика