Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
В чем, на ваш взгляд, причина масштабной аварии на прорвавшемся водоводе в районе объездной в Воронеже?
Плохой мониторинг состояния сетей
Погодные условия
Мало профилактических ремонтов
Ветхость водовода
Косяки инвестиционной программы
Коррупция в контролирующих и обслуживающих структурах
 7370 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Позор
Константин, 26.03.2019, 20:35:08
Вот и ответочка за денежку ЦУМа прилетела.
Анс, 26.03.2019, 20:33:53
Разместить их в одном здании надо с инновационными разработчиками дирижаблей.
Леонид, 26.03.2019, 17:27:02
Друзья, не стоит спорить, куда б ни сел наш господин, работать он не будет.
Отдыхающий, 26.03.2019, 17:24:18
Сосед, у компании ставки налога на имущество не упали с 2,2 до 1,1 процента, а выросли с 0 до 1,1 процента. О шантаже чиновничества немного смешно про...
Иосиф, 26.03.2019, 17:17:09
Человека вЫперли вас не спросясь - ну к чему возню то лишнюю изображать, кому и что доказать хотите ?
сосед, 26.03.2019, 16:48:08
hellenic, перепроверился, наш источник, которому мы безусловно доверяем, по-прежнему уверенно утверждает, что первую жену зовут именно Ольга. Поскольк...
автор, 26.03.2019, 15:12:29

Главная Светская хроника

22.10.2018, 18:20

Служебная vs платная: что думают воронежские чиновники о платных парковках?

Воронеж. 22.10.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – С момента запуска платных парковок в Воронеже прошел почти месяц, в связи с чем «Абирег» решил узнать у местных чиновников и представителей властных структур об их опыте использования нововведения. Как говорится, одно мнение хорошо, а с десяток – лучше. Тем более что это мнение показывает, насколько чиновники близки к народу (или далеки от него).

Руководитель областного управления архитектуры и градостроительства Андрей Еренков: «Честно, еще ни разу не пользовался платными парковками, но при случае хочу попробовать, чтобы этот навык иметь. У меня есть свой автомобиль, но я паркуюсь во внутреннем дворе ликеро-водочного завода, где располагается наше управление».

Председатель комитета по имущественным и земельным отношениям областной Думы Роман Жогов: «Парковками пользуюсь, скачал на телефон приложение и уже несколько раз оплатил. Вообще, идея неплохая: центр немного разгрузился, и есть достаточно много свободных мест, где можно припарковаться. Если человек умеет пользоваться приложением, то это не составит труда. Однако, наверное, не до конца была продумана реализация проекта. У нас нет перехватывающих парковок. Две у Чернавского моста – их явно недостаточно, тем более что они даже не сданы. Парковки нужно вводить комплексно с развитием системы общественного транспорта. Здесь с реализацией этой идеи несколько поторопились, тем более что можно было изыскать средства в бюджете и сделать их муниципальными, чтобы фактически доход от них шел напрямую в муниципальный бюджет. Как раз вырученные средства можно было бы направить на развитие общественного транспорта. Тем более депутаты гордумы высказывались за эту идею, насколько мне известно. Что касается социальных издержек, здесь не учтены моменты, связанные с предоставлением льготных тарифов для малообеспеченных. Бесплатных 15 минут явно мало. Я считаю, что нужно увеличить время бесплатной парковки до часа, что помогло бы социально незащищенным категориям. Для тех, кто ставит машину на весь день, выходит приличная сумма. Мы с коллегами считали, что половину среднестатистической зарплаты нужно заплатить за парковки. Естественно, система вызывает определенный резонанс из-за не до конца продуманных нюансов. Что касается оплаты... В Санкт-Петербурге в два раза меньше парковочных мест. Зачем у нас ввели 6 тыс. мест? Наверное, из-за желания подрядчика заработать как можно больше денег. Стоимость у нас высокая по сравнению с другими городами. Более того, высказывалось мнение, что представители малого и среднего бизнеса, имеющие магазины в центре, потерпят убытки, потому что люди будут стараться не останавливаться в зонах платных парковок, отчего будет меньше клиентов. Также хотелось бы видеть современный транспорт, чтобы у людей была возможность альтернативы. Пока мы этого не наблюдаем. Отдельная тема со штрафами и работой контроля. Почему именно 1,5 тыс. рублей штраф? Может быть, человек забыл оплатить или приложение не сработало? Вот я, например, только с пятой попытки смог зарегистрироваться. Очень некачественная IT-проработка сайта. В итоге хочу сказать, что есть и плюсы, и минусы. Однако, на первый взгляд, минусы перевешивают. Я считаю, что депутатам гордумы надо эти нюансы обсудить и скорректировать с подрядчиком те вещи, которые вызывают общественный резонанс».

Заместитель мэра Алексей Антиликаторов: «Я не занимался разработкой проекта. Со стороны обычного горожанина скажу, что стало удобнее. Хорошая, классная система. Город разгрузился. Как водитель я полностью доволен. Я могу парковаться везде и всегда. Меня всё устраивает».

Руководитель управы Ленинского района Сергей Корчевников: «У меня нет машины, я больше предпочитаю ходить пешком. Я очень доволен реализацией проекта с первого дня, потому что самое главное для нас – это вопрос с уборкой. А самая главная помеха для этого – бесконечные автомобили, которые стоят на улицах круглосуточно. Даже зимой, когда просишь убрать машины, никто не убирает. Сейчас центр чистенький, пробок нет. Если пробок нет, значит, наша техника побыстрее проходит. Поэтому введение платных парковок – очень здорово».

Руководитель городского управления экономики Татьяна Дьяченко: «Как житель и автолюбитель, я пользуюсь платными парковками, потому что очень удобно перемещаться по городу. Если раньше все стояли в три ряда «на аварийках», сейчас город освободился, можно проехать быстрее. Я не покупала абонемент, пользуюсь приложением. Использую поминутную тарификацию. Я использовала все способы оплаты, но самый удобный – через приложение, которое привязано к личному кабинету».

Руководитель городского управления стройполитики Владимир Пешков: «Ездить стало быстрее и проще. Вообще я езжу на служебном автомобиле, но жена пользуется платными парковками, когда возит ребенка на занятия. Сейчас люди уже привыкли к приложению, потому что сначала многим было сложно в нем разобраться. Во время тестового периода люди звонили в службу техподдержки, где им всё объясняли, и больше вопросов не возникало».

   
Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика