WorldClass

19 апреля 2024, 08:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

В воронежском ЦУМе завершен очередной этап реконструкции

18.06.2010 10:44
Автор:

Воронеж. 18.06.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «ЦУМ-Воронеж» завершило реконструкцию второго этажа здания одного из старейших воронежских универмагов, сообщили в компании.

В руководстве ЦУМа рассказали, что после реконструкции на втором этаже здесь уже разместились магазины таких известных ритейлеров модной одежды, как ZET и MEXX.

Таким образом, на данный момент выполнено около 50% работ по реконструкции ЦУМа. В частности, был обновлен фасад здания, отремонтирован первый этаж здания, практически обустроен внутренний дворик универмага, что позволило значительно расширить торговые площади ЦУМа. Здесь расположились торговые павильоны сотовой связи МТС, «Связной», «Технолюкс» и «Цифросити», а также павильоны эксклюзивной подарочной упаковки и сети магазинов нижнего белья «Negligee». Пройдя через двор, теперь можно выйти напрямую к развлекательному комплексу «Десперадо». Во внутреннем дворике разбили лужайки и установили скамейки. Здесь же, за главным зданием ЦУМа, организована круглосуточная, рассчитанная на сорок автомобилей парковка.

Общая сумма инвестиций в проект составляет порядка 2 млн долларов, из которых потрачено порядка 1 млн долларов.

В компании напомнили, что «ЦУМ-Воронеж» сейчас ведет переговоры с ОАО «Торговый дом ЦУМ» (Москва) о возможности работы под брендом столичной компании. Обсуждаются несколько вариантов сотрудничества. В частности, один из них предполагает работу воронежского ЦУМа под брендом московского, за что местная компания будет ежемесячно платить партнерам royalty, размер которых будет определяться в привязке к обороту. В результате реализации этой схемы (к которой, кстати, воронежский ЦУМ больше склоняется) в Воронеже могут появиться «первые линии» известных брендов, до этого времени в городе не представленных. Другой вариант сотрудничества с московским ЦУМом предполагает открытие в Воронеже «вторых» и «третьих» линий известных брендов. При таком варианте минимальная стоимость детской одежды составит около 50 долларов за единицу, мужской – 70 долларов за единицу, женской – 100 долларов. Третий вариант предоставляет возможность воронежской компании стать дистрибутором московской, однако в этом случае бренд столичного ЦУМа она использовать уже не сможет, но и выплачивать royalty тоже не потребуется.

Строительство современного здания ЦУМа было завершено в 1956 году, а сам магазин открылся 2 ноября 1957 года. С 28 мая 1989 года функционирует как «ЦУМ-Воронеж» (был образован путем слияния двух магазинов Воронежского горпромторга — универмага № 4 и магазина № 95 «Воронежец»). В ноябре 1991 года имущественный комплекс универмага был приватизирован, в январе 1993 года — зарегистрировано ОАО «ЦУМ-Воронеж». Этому ОАО в настоящее время принадлежит здание магазина. Общая площадь четырехэтажного здания на проспекте Революции – 8 тыс. кв. м. ОАО «ЦУМ-Воронеж» - полноформатный универмаг, предоставляющий торговые, офисные и складские помещения в аренду. На сегодняшний день предприятие ориентировано на средний уровень потребителя.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0