Воронеж. 14.02.2024. ABIREG.RU – Отечественные пивоваренные компании столкнулись с отказами со стороны торговых сетей принимать для продажи разливное пиво.
Всё дело в том, что с 15 января этого года для магазинов вступило в силу распоряжение о передаче сведений о продаже разливных напитков, которая осуществляется благодаря специальному кассовому оборудованию.
Торговые сети мотивируют отказ от реализации разливного пива тем, что их системы не адаптированы под новые требования. В связи с этим нет возможности «списывать» какую-то часть кега, в котором находится напиток.
О проблеме стало известно общественной организации «Опора России», в феврале она направила письмо вице-премьеру Дмитрию Григоренко, где попросила отложить нововведения минимум до 1 сентября 2024 года. Либо же не применять санкции в отношении тех, кто не будет передавать данные о продаже разливного пива.
В союзе российских пивоваров отметили, что на весь рынок продаж на долю кег приходится около 10-15%. При этом производительность разливного пива у небольших компаний может доходить до 100%.