WorldClass

28 сентября 2024, 07:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«ВкусON» накормил хот-догами гостей фестиваля Gastreet

19.06.2024 12:12
«ВкусON» накормил хот-догами гостей фестиваля Gastreet
Фото компании
Бренд быстрого питания «ВкусON» принял участие в ежегодном гастрономическом фестивале Gastreet, объединяющем ведущих игроков ресторанного рынка. Гости фестиваля высоко оценили старания бренд-шефов «ВкусON», съев более 1 тысячи хот-догов, бургеров и мясных снеков. Международный фестиваль Gastreet International Restaurant Show, отраслевое мероприятие в сфере HoReCa, проходил на курорте Красная Поляна уже в девятый раз.

Бренд быстрого питания «ВкусON» принял участие в ежегодном гастрономическом фестивале Gastreet, объединяющем ведущих игроков ресторанного рынка. Гости фестиваля высоко оценили старания бренд-шефов «ВкусON», съев более 1 тысячи хот-догов, бургеров и мясных снеков.

Международный фестиваль Gastreet International Restaurant Show, отраслевое мероприятие в сфере HoReCa, проходил на курорте Красная Поляна уже в девятый раз. Каждый год он объединяет профессионалов среди владельцев и управляющих ресторанов, шеф-поваров, отельеров, виноделов и сомелье, специалистов барной и кофейной отраслей, а также топовых поставщиков со всей страны. В этом году фестиваль собрал 5,3 тысяч участников, среди которых второй год подряд были представители команды «ВкусON».

На главной площади Gastreet гости фестиваля смогли попробовать хот-доги и другую продукцию из ассортимента «ВкусON», приготовленную бренд-шефами компании Олегом Туркиным и Алексеем Довгалевым. Они представили нетривиальные концепты блюд, в том числе специально приуроченный к мероприятию Gastreet-дог. Всего по итогам фестиваля бренд-шефы «ВкусON» продали более 1 тысячи хот-догов, бургеров и мясных снеков.

Участвовавшие в Gastreet российские шеф-повара и эксперты ресторанного рынка высоко оценили вкус продуктов «ВкусON». Своими впечатлениями они поделились в ролике, который можно посмотреть внизу страницы.

«Мы рады были получить такие хорошие отзывы от настоящих профессионалов нашей индустрии. В рамках фестиваля нам удалось заинтересовать супервыгодной концепцией «ВкусON» большое количество посетителей Gastreet. Мы провели переговоры как с ведущими участниками ресторанного рынка, так и с нашими партнерами из числа операторов АЗС в России и СНГ, а также с представителями крупной федеральной розницы», – говорит менеджер по маркетингу «ВкусON» Наталья Пономарева.

«ВкусON» специализируется на продаже готовых решений для производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры, тортильи и т.д.) в заведениях, работающих в формате shop in shop на АЗС, в магазинах, местах проведения досуга. На конец 2023 года сеть насчитывала 4,9 тысяч точек в России, Казахстане, Белоруссии и Киргизии.

Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2VtzqxNfZxT


Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0