В 2023 году только от четырех крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза.
Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами.
«Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в два раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности», – отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.