Воронеж. 09.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Во втором квартале 2010 года воронежский ликероводочный завод «Бутурлиновский» благодаря скандалу с его закрытием не только снова вошел в топ-20 отечественных производителей крепкоалкогольных напитков, но и улучшил свое положение в медийном рейтинге на 2 пункта, сообщила компания «Медиалогия» - автор данного топ-20.
Как сообщается, составленный перечень из 20 компаний является медиа-рейтингом, в основе которого лежит индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – величина, которая отражает присутствие персоны в информационном поле, причем не только количественное, но и качественное. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. В упомянутом рейтинге участвовали производители водочной продукции, деятельность которых освещается российскими СМИ. Топ-20 был построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4300 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано 4715 сообщений. Данные для рейтинга рассчитаны на 07.07.2010.
Таким образом, по итогам расчетов, ИИБ воронежского производителя алкоголя составил 26,89 единицы, что позволило «Бутурлиновскому» занять 16-ю позицию в рейтинге, поднявшись (по сравнению с показателями за первый квартал 2010 года) на два пункта. По мнению экспертов «Медиалогии», это перемещение стало одним из «самых заметных» и связано оно прежде всего с тем, что в прессе активно обсуждалась тема отказа воронежского Арбитража Росалкогольрегулированию в иске по аннулированию лицензии у ЛВЗ «Бутурлиновский» на розлив, хранение и оптовую продажу ликероводочной продукции. У компании есть шанс увеличить свое медийное пространство и в следующем квартале, так как судебные разбирательства не закончены, а кроме того, появилась информация о начале процедуры банкротства предприятия.
ОАО «ЛВЗ «Бутурлиновский» зарегистрировано в 1993 году. Входит в одноименную группу компаний. Мощность ЛВЗ – 2,4 млн дал в год. По данным предприятия, за семь месяцев 2009 года было выпущено 174 тыс. дал водки и ликероводочных изделий. Основные торговые марки – «Довгань», «Бутурлиновская», «Русская легенда». Руководителем и совладельцем предприятия считается бизнесмен Юрий Зацепин.