Воронеж. 09.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – Ведущее информационно-аналитическое Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) продолжает следить за публичной активностью компаний Черноземья – Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Орловской областей.
«Абирег» тщательно отслеживает основные экономические события, происходящие в деятельности ведущих предприятий Центрально-Черноземного региона.
Первое полугодие после кризисного 2009 года для одних компаний стало периодом подъема, а для других – наоборот, периодом стагнации и этапом поиска средств для реабилитации бизнеса.
В числе лидеров рейтинга информационной активности оказались представители телекоммуникационного и металлургического рынка, а также рынка продуктового ритейла. В список аутсайдеров вошли аграрии, производственники и энергетики, новости которых были в большинстве своем положительными, но немногочисленными.
Развитие сети 3G в регионах Центрального Черноземья принесло мобильным операторам «МТС» и «Вымпелком» первое и третье место нашего рейтинга. Благодаря активным производственным процессам Новолипецкий металлургический комбинат по итогам этого полугодия стабильно занимает второе место, как и по итогам рейтинга 2009 года. А посткризисные явления на рынке продуктового ритейла позволили основным игрокам Черноземья – компаниям «ГриНН», X5 Retail Group и «ВЕСТЕР-Черноземье» – чаще остальных появляться в новостях «Абирега».
Рейтинг публичной активности компаний, работающих в ЦЧР (без Воронежской области), в I полугодии 2010 по версии Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Основываясь на анализе экономической ситуации в Черноземье по итогам I полугодия, Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) впервые определило степень публичной активности регионов Центрального Черноземья и выяснило, какую долю занимают белгородский, липецкий, тамбовский, орловский и курский регионы в информационном пространстве ЦЧР (без учета Воронежской области).
Лидером по упоминаемости на сайте «Абирега» по итогам первой половины 2010 года стала Липецкая область, которая заняла более четверти информационного пространства Черноземья. Возглавить рейтинг ей удалось благодаря активной инвестиционной политике региона, а также выборным процессам и смене мэра Ельца. Кроме того, Липецкой области удалось отметиться и среди самых громких конфликтов Черноземья, в ходе одного из которых Липецкий металлургический завод «Свободный сокол» активно выяснял отношения в арбитражном суде со своими поставщиками и кредиторами.
Второе место в рейтинге публичной активности, или 22,1%, досталось Белгородской области, активные бизнес-процессы которой регулярно отражались на страницах «Абирега».
Тамбовской области, занявшей третье место, удалось оказаться в середине нашего рейтинга благодаря изменениям в аграрном секторе. Основными игроками здесь выступили структуры, близкие к основному владельцу группы «Черкизово» Игорю Бабаеву, – «Тамбов-Молоко» (Молочный холдинг) и др.
Коррупционные скандалы стали основной темой для публикаций об Орловской области в первом полугодии 2010 года, которые позволили всего 0,7% уступить тамбовскому региону с его 17,9%. В итоге - четвертое место рейтинга публичной активности по версии ABIREG.RU и 17,2 % информационного пространства среди регионов Центрального Черноземья.
Завершает рейтинг Курская область, которая отличилась большим количеством новых назначений в государственных структурах региона и заняла 16,4% информационного пространства Центрального Черноземья.
Актуальность: июль 2010 года
Информационно-консалтинговое подразделение агентства «Абирег»