Воронеж. 14.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 15% читателей Агентства Бизнес Информации признались, что среди радиостанций, вещающих в Воронеже, они предпочитают слушать «Дорожное радио», показал опрос, проведенный «Абирегом».
По результатам опроса, второй по популярности радиостанцией оказалось «Радио Маяк» (11%), что, вероятно, говорит о тяге читателей к информации и дискуссиям, частенько звучащим на данной «волне». Третье место разделили «Европа+», Maximum и «Радио 7», каждая из которых получила по 10% читательских голосов. Из этого можно сделать вывод о музыкальных предпочтениях аудитории. Так, читатели «Абирега» в одинаковой мере любят поп-музыку, рок, а также старые добрые хиты прошлых лет. Видимо именно за прослушиванием музыки проводят время читатели, стоя в пробках по дороге на работу.
Несколько меньше признания аудитории получили Love Radio (9%), Юмор FM (7%), «Радио Дача» (5%). По 4% голосов читателей «Абирега» досталось «Авторадио», «Борнео» и «Радио Шансон». Наконец, аутсайдерами исследования опроса оказались «Ретро FM», «Русское радио» и «Воронежское городское радио» (вещает на центральных улицах Воронежа).
Еще 5% респондентов признались, что не имеют любимой радиостанции и готовы слушать любую «волну», которую поймают.
В январе 2009 года «Дорожное радио» начало свое вещание в Воронеже на частоте 106, 8 FM. Передатчик станции позволяет радиослушателям принимать сигнал «Дорожки» в радиусе более 100 км. от города. В 2010 году, согласно концепции «Дорожного радио» по развитию единого радиовещательного пространства, началось вещание в Калаче на частоте 105, 9 FM, в Борисоглебске (103.0 FM), а зона покрытия региона радиосетью увеличилась до 80 %. Потенциальными радиослушателями «Дорожного радио» стали свыше 2 млн. человек. В ближайших планах радиостанции «Дорожное Радио» - полное покрытие Воронежской области, в том числе – важнейших транспортных артерий Черноземья, например М-4 «Дон». Сейчас идет подготовка к запуску вещания «Дорожного радио» в Боброве, Кантемировке, Эртиле и Россоши.
Опрос проводился на сайте «Агентства Бизнес Информации» с 6 по 14 июля 2010 года. В нем приняли участие 473 человека.