Воронеж. 16.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – Сегодня компания «Билайн» является одним из крупных региональных игроков на рынке телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе, предоставляя любые решения в области связи для бизнеса. Многим интересно, какие современные технологии используют региональные компании, есть ли специальные предложения на базе сетей третьего поколения, какие существуют способы оптимизировать бюджеты организации на данную сферу услуг и как подобрать выгодные тарифные планы на корпоративную сотовую или стационарную связь. На эти и другие вопросы читателей «Абирега» ответила директор по корпоративному бизнесу Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») Елена Турбина в ходе интернет-интервью, организованного Агентством Бизнес Информации (ABIREG.RU).
- Скажите, пожалуйста, почему корпоративные тарифы на сотовую связь дороже, чем для физических лиц? Так ли это? Если да, то как компания намерена привлекать организации малого бизнеса на подключение к корпоративным тарифам?
Евгений, Липецк
- Корпоративные планы не дороже, они имеют ряд серьезных преимуществ для бизнеса: бесплатные звонки внутри компании, льготный роуминг, льготный межгород. Принцип тарификации для юридических лиц несколько иной, нежели для физических. Корпоративные тарифы подбираются индивидуально и учитывают, в первую очередь, потребности бизнес-процессов. К примеру, у компании есть филиал в другом городе - мы предоставляем льготную стоимость звонков для сотрудников в этот город. Или предусматриваем безлимитное общение внутри одного контракта: между сотовыми номерами сотрудников. Но тут в первую очередь сам заказчик задумывается, что выгоднее для его бизнеса, заботится об удобстве общения именно по рабочим вопросам и по ключевым направлениям. А благодаря кредитной форме оплаты исключаются ситуации, когда невозможно дозвониться до сотрудника в самый нужный момент из-за того, что у него ограничен баланс.
- Поддерживаю «Билайн» во всем так как они не брезгуют заходить в "старые" дома с Интернетом. Менеджеры «Билайна» смотрят далеко и думают о будущем уже сейчас. Все правильно!
Изподкишка
- Спасибо за ваш отзыв. Наша компания старается сделать Интернет в городе и области общедоступным с помощью как проводных, так и беспроводных технологий.
- Предусматриваются ли тарифы, при которых абонент будет платить фиксированную сумму вне зависимости от количества и длительности звонков, а также от того, в какой регион он звонит?
Мертвый Винни-Пух
- Да, такие безлимитные предложения существуют для наших клиентов и широко используются. Подробнее узнать о них вы можете в офисе обслуживания по адресу: проспект Революции, 29, офис «Билайн», или по телефону: (4732) 399-144.
- Билайновский 3G есть в Северном микрорайоне Воронежа, на Машмете - кажется, на всех окраинах города. Почему же нет в центре Воронежа? Когда появится?
Светлана
- 3G-покрытие «Билайн» обеспечено на 70% территории города Воронежа, это Левобережный, Железнодорожный, Коминтерновский и Советский районы города, и частично центр. Также сети 3G от «Билайн» запущены в областных центрах: Борисоглебске, Новой Усмани, Острогожске и других. На сегодня развитие сетей третьего поколения - наше перспективное направление, и в течение этого года покрытие будет существенно расширено - в том числе и в центре города.
Кроме того по России сети 3G от «Билайн» запущены во всех субъектах Федерации, а также присутствуют во всех областных центрах Черноземья. Это очень удобно для наших клиентов, если их работа связана с частыми командировками и при этом им необходимо иметь постоянный доступ в Интернет.
- Какие корпоративные тарифы представляет «Билайн» на сегодняшний день? В чем их преимущества перед другими операторами?
Юлиана
- Основное преимущество «Билайн» - это интеграция мобильной, фиксированной связи и Интернета, а также ряда дополнительных услуг и сервисов на базе одной компании и технологии. Это удобно: один счет, один договор, один офис и один менеджер. Кроме того, принцип «чем больше покупаешь, тем больше скидка» действует и в телекоммуникационных услугах. «Билайн» имеет широкие возможности оптимизации за счет величины нашей компании и большого перечня услуг, поэтому мы предлагаем клиенту максимальные скидки. А благодаря собственной инфраструктуре «Билайн» предоставляет дисконт одновременно на фиксированную и мобильную связь, к примеру, объединяя фиксированные и мобильные номера в одну группу с низкой стоимостью вызовов. Корпоративные тарифы подбираются индивидуально. Есть некоторые базовые предложения, которые затем конструируются под потребности клиента с помощью дополнительных сервисов и услуг.
- Что представляет собой стационарная связь, которую предоставляет "Билайн"? Насколько доступны тарифы на связь при подключение офиса к городским телефонам через "Билайн"? Насколько выгодно подключать у «Билайна» сразу стационарный телефон и мобильные номера?
Пластилин Мира
- «Билайн» предлагает подключение прямых городских номеров более чем в 50 регионах России, в том числе и в Воронеже, при наличии технической возможности. При подключении местных городских номеров вы можете выбрать одно или несколько решений: абонентский номер - присвоение одного телефонного номера одной абонентской линии; серийный номер - присвоение одного телефонного номера нескольким абонентским линиям; многоканальный номер - присвоение одного телефонного номера нескольким соединительным линиям; номер доступа – выделение телефонного номера без доступа к телефонной сети, с установлением безусловной переадресации входящих вызовов на указанный вами номер. Тарифы на фиксированную связь начинаются от 165 рублей в месяц. Если вы заказываете одновременно услуги фиксированной и мобильной связи, вам предлагаются специальные дисконтные тарифы на звонки внутри своей компании и на звонки всех стационарных телефонов сети «Билайн».
- Предоставляет ли «Билайн» беспроводной Интернет? Какова скорость предачи данных, какие нужны устройства и сколько стоят?
Олег
- «Билайн» предоставляет беспроводной Интернет по сетям 3G, GPRS, EDGE. Данные технологии позволяют выходить в Интернет в любой точке, где есть привычная нам мобильная сеть. Скорость мобильного Интернета в сетях 3G может достигать 3,6 Мбит/с, что сопоставимо со скоростью привычного нам проводного Интернета. Для доступа в Интернет мы предлагаем ряд устройств: «Мобильный офис» — это комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернету с помощью ноутбука; также мы предлагаем услугу «Мобильный офис PRO» - это защищенный доступ сотрудников к корпоративной сети своей компании. «Билайн» предоставляет и уникальную услугу на базе беспроводной передачи данных - «Офис за 5 минут». Услуга представляет собой специальное небольшое устройство (шлюз). К нему можно подключить до 64 компьютеров, КПК или смартфонов и один аналоговый телефон. Одно компактное устройство позволит вам за пять минут обеспечить офис Интернетом и телефонией. Услуга активно востребована при переезде офиса или при выездном характере работы специалистов. Что касается стоимости данных устройств, то по ним существуют различные предложения, ознакомиться с их полным перечнем можно на нашем сайте.
- Расскажите, какие компании в Воронежской области являются ключевыми игроками на рынке оказания услуг связи корпоративному сегменту. Какова доля «Билайна» и какая задача по захвату рынка стоит на ближайший год? Каковы ключевые сегменты захвата?
Дмитрий
- Мы, будучи участниками этого рынка, не можем давать экспертную оценку остальным компаниям. Одно можно сказать точно: в Воронеже представлены крупные игроки, в основном - федерального масштаба, и сегодня клиенты имеют широкие возможности в выборе поставщика телекоммуникационных услуг, что способствует активному развитию данного сектора и появлению новых услуг, развитию технологий. «Билайн» занимает прочные позиции в Воронеже. На сегодня мы – первый интегрированный оператор, предоставляющий полный спектр услуг в режиме «одного окна». Интернет и телефония «Билайн» есть более чем в 70% торговых и бизнес-центрах Воронежа. Мы уделяем большое внимание работе с коммерческой недвижимостью. Наша компания на рынке связи уже более 10 лет, за это время мы успели занять лидирующее позиции. «Билайн» в дальнейшем намерен совершенствовать свои предложения, развиваться, чтобы быть интересным и выгодным для клиентов.
- Есть ли у вас подсчеты, наглядно показывающие, какую экономию получает компания, если все услуги связи переводит на «Билайн Бизнес»?
Игорь
- Нужно, конечно, рассматривать каждый случай индивидуально, но в целом, по нашему опыту, при подключении мобильной и фиксированной телефонии компания начинает в среднем экономить до 20% расходов. Помимо этого мы предлагаем решения, позволяющие лучше контролировать расходы сотрудников на связь, что также приводит к оптимизации расходов компании.
Для того чтобы показать вам конкретные цифры и эффект от внедрения услуг, можно привести пример организации, занимающейся установкой пластиковых окон, численностью в 47 человек. Целью заказчика являлось снижение расходов на телеком-услуги при повышении эффективности их использования. До обращения в «Билайн» компания тратила на мобильную связь 330 тыс. рублей в год с учетом налога. При заключении корпоративного договора с «Билайн» наши специалисты подобрали оптимальный тариф. В результате сотрудничества компания стала тратить на мобильную связь 15580 рублей вместо 27516 рублей в месяц, что составило 43% экономии от первоначальных затрат. Хотим заострить внимание и на том, что по корпоративному контракту услуги связи облагаются меньшим налогом.
- Елена, каков ваш прогноз по вашей компании и по воронежскому рынку ШПД относительно тарифов на Интернет? Сейчас идет тенденция к тому, что корпоративные расценки доходят до уровня стоимости для физлиц.
Евгения
- Да, Евгения, вы абсолютно правы. С каждым годом услуги ШПД как на рынке юридических, так и физических лиц становятся доступнее. Развиваются технологии, растут скорости доступа. Уже сегодня некоторые корпоративные тарифные предложения приближаются к расценкам для физических лиц. Это закономерный процесс для нашей отрасли. Конечно, услуги для юридических и физических лиц имеют разную специфику, но если говорить по предложениям для малого бизнеса, то цены массового рынка и корпоративного вполне сопоставимы.
- Елена, как вы считаете, сможет ли «Билайн» преодолеть проблему некачественного проводного Интернета? Насколько известно, «Билайн» пользуется чужими сетями и не может гарантировать своим клиентам надежного и стабильного интернет-соединения. Именно по этим причинам наша компания вынуждена была отказаться от услуг «Билайн Интернет» и перейти к более надежному местному провайдеру.
Александр
- «Билайн» использует свою инфраструктуру для предоставления Интернета. Наша компания располагает не только оптоволоконными сетями по городу, но и является крупнейшим магистральным провайдером. Поэтому гарантировать качество своих услуг мы можем, так как работаем на базе собственных сетей. Каждое обращение по технологической неисправности внимательно рассматривается компанией, и мы принимаем все возможные меры для его устранения. Мы сожалеем, что вам пришлось принять решение о переходе к другому интернет-провайдеру. Если бы вы могли сказать, какое юрлицо представляете, можно было бы рассмотреть конкретно вашу ситуацию. В остальном же, если клиент сталкивается с технологическими проблемами, мы советуем незамедлительно обращаться в компанию для быстрого решения вопроса.
- Есть ли у «Билайна» тарифы для малого бизнеса - для компаний, где, к примеру, 3-4 человека - и какие?
Наталья
- Корпоративным клиентом может стать любая организация или индивидуальный предприниматель от одного номера. Корпоративное подключение дает возможность даже малому бизнесу воспользоваться тем набором услуг и тарифными планами, которые не доступны обычным пользователям и разработаны с учетом потребностей бизнеса. Мы делаем серьезную ставку на развитие этого сегмента, и уже сегодня для этих кампаний разработан целый ряд предложений. Например, услуга «Сеть для своих» предоставляет возможность реализации так называемой «персональной» мобильной сети для сотрудников компании, внутри которой все общение и обмен sms-сообщениями происходит бесплатно. Кроме того, компанией «Билайн» запущен специальный проект с организациями «Опора России» и «Торгово-промышленной палатой». Для их членов разработано специальное тарифное предложение.
- Сейчас много говорят об услугах FMC. Что это такое и предоставляет ли «Билайн» эти услуги в регионе?
Василий
- FMC позволит вашей компании создать персональную корпоративную телефонную сеть, которая будет сочетать в себе преимущества фиксированной и мобильной связи. Вы сможете объединить все свои офисы корпоративной сетью (с короткой нумерацией телефонов сотрудников), в которую войдут и мобильные номера «Билайн». А звонить на них из офиса или с мобильных телефонов сотрудников также можно будет по коротким номерам (3,4,5 или 6 цифр). Основные преимущества FMC: экономия на связи до 30% на одного работника, единый план нумерации для офисных и мобильных телефонов с короткими номерами любой разрядности (3,4,5 или 6 цифр), удобный способ набора короткого номера, возможность звонить по коротким номерам, в т.ч. и в роуминге, специальная стоимость звонков по короткой нумерации (внутри корпоративной сети), специальные тарифы на междугородные и международные звонки (по ценам оператора фиксированной связи). Данную услугу «Билайн» предоставляет и на территории Воронежа, подробнее узнать о ней можно на сайте компании или по телефону (4732) 28-00-18.
- А можно ли вообще компании каким-то образом экономить на сотовой связи?
Леонид
- Будучи интегрированным оператором «Билайн» может предложить самый широкий на российском рынке спектр услуг связи, позволяющий клиентам получить весь комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора. Если вы заказываете одновременно услуги фиксированной и мобильной связи, вам предлагаются специальные дисконтные тарифы на звонки внутри своей компании, а также льготные условия тарификации трафика между номерами фиксированной сети и номерами сотовой сети «Билайн».
Кроме того большой популярностью пользуется предоставление бесплатных звонков и sms внутри одной компании. А также по специальной программе можно подключать к корпоративным тарифам родственников, членов семей.
Мы предлагаем большой перечень услуг, способствующих оптимизации расходов на связь. Например, «Мобильный бюджет», которая предоставляет клиенту широкие возможности по планированию бюджета и разделению с сотрудниками расходов на мобильную связь. Также мы предлагаем нашим клиентам услугу «Анализатор счета». С ее помощью вы получаете возможность контролировать расходы сотрудников на мобильную связь, а также определять расходы на служебные звонки и относить их на затраты организации, что позволяет экономить 35% от расходов компании на связь.