30 апреля 2025, 18:15
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Регионы Черноземья представили в Китае турпотенциал под брендом Discover Russia

30.04.2025 14:34
Регионы Черноземья представили в Китае турпотенциал под брендом 
Discover Russia
Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ» принял участие в работе стенда Discover Russia, который организовал Центр стратегических разработок совместно с Минэкономразвития России в новом зале пекинского Национального сельскохозяйственного выставочного центра на туристической выставке COTTM (China outbound travel & tourism market). Только за первый день выставки стенд посетили около 3 тыс. представителей туротрасли Китая и стран-участниц.

Маршруты по Черноземью, презентованные на выставке, рассчитаны в первую очередь на групповых и семейных туристов, которые побывав в Москве, хотят увидеть российские регионы, познакомиться с историей, легендами, традициями и бытом.

Например, маршрут «In search of miracles» («В поисках чудес») включает в себя не только культурные объекты, такие как, например, замок Ольденбургских или музей в Дивногорье, но и парк «Нелжа.Ру», где гостям расскажут про то, как жили в России 200 лет назад и познакомят с героями русских сказок, а финалом путешествия станет посещения русского дракона – дышащего огнем Змея Горыныча в парке «Кудыкина Гора» Липецкой области.

«Конечно, сейчас для зарубежных туристов Черноземье – это совершенно новое, незнакомое направление, и мы не строим иллюзий о том, что после пары выставок к нам сразу поедут гости из других стран, в том числе из Китая. Однако, развитие въездного туризма – это сложная, системная работа, которую необходимо начинать сейчас, чтобы потом не пришлось догонять другие регионы.

На выставке, кроме бизнес-встречи презентации регионов, мы провели полезные консультации по формированию турпродукта с китайской стороной, с местными туроператорами и лидерами турсообщества, а также обсудили планы по совместному продвижению с руководителем представительства Россотрудничества в Пекине. Далее предстоит много задач: участие в проекте по развитию въездного туризма Агентства стратегических инициатив, формирование самих турпродуктов, работа с иностранными студентами, которые учатся в наших ВУЗах и др», - рассказал руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму ЦФО, Данил Навоев.

В рамках деловой программы выставки эксперты ЦСР презентовали единый национальный туристический бренд России Discover Russia и разработанный под запросы китайских путешественников каталог турпродуктов Time to Travel с турмаршрутами, не уступающими по впечатлениям общеизвестным мировым локациям. Вместе с регионами провели первые переговоры в формате B2B по организации путешествий для китайских туристов.

Директор Центра развития международного туризма ЦСР Олег Кочуг:

«Китайский турист едет сегодня преимущественно на Дальний Восток, в Москву и Санкт-Петербург, но запрос на путешествия меняется. Особое внимание китайской аудитории к турпродуктам экспонентов позволило сегодня выявить потенциально интересные направления в регионах с целью проведения ознакомительных туров для представителей китайской туристической отрасли. По данным ЦСР экологический туризм один из самых популярных у китайских туристов, и сегодня мы увидели повышенное внимание к регионам с природными объектами, входящим в список Всемирного наследия ЮНЕСКО».

В 2025 году прогнозируется рост взаимного турпотока между нашими странами не менее чем на 20%. Этому будет способствовать ряд факторов – те договоренности, которые будут достигнуты на COTTM, расширение авиасообщения между странами. На турпоток влияет и проведение в 2024-25 годов культуры России – Китая, появление новых турпродуктов, ориентированных на китайского туриста, внедрение в нашей стране стандарта China Friendly и рост деловой активности.

Комментарии 0