21 июня 2010 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте рекламной кампании по новому предложению «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим», пользователи которого получают доступ к мобильному и фиксированному Интернету на выгодных условиях. Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.
В съемках рекламного ролика МТС принял участие известный телеведущий Александр Пушной, который в жанре эксперимента показал преимущества предложения «МТС Стрим» - доступ как к мобильному, так и фиксированному Интернету по выгодной цене и на высокой скорости.
Рекламный ролик «МТС Стрим» можно увидеть по ссылке: http://webfile.ru/4620421.
О комплекте «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ»
Коробочный продукт «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ» включает в себя:
- Комплект «МТС Коннект» - полноценное решение для мобильного доступа в Интернет. Содержит 3G-модем и тарифный план «МТС Коннект-NetBook».
- Подключение к «Домашнему Интернету СТРИМ» или комплект «Домашний Интернет ЛЕГКО» — универсальный коробочный продукт СТРИМ, который содержит все необходимое для самостоятельного подключения к фиксированному Интернету: модем, поддерживающий технологии ADSL2+ и ADSL, и дающий возможность получить доступ к услуге IPTV; диск автонастройки StreamWizard, позволяющий самостоятельно настроить подключение к Интернету в режиме «Включи и пользуйся» (Plug & Play); скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Интернет и Личный кабинет.
При покупке продукта «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ», абонент получает:
- Скидку 20% на оборудование для пользования услугами мобильного и фиксированного доступа в Интернет;
- 600 Мб трафика мобильного Интернета бесплатно в течение полугода1;
- Бесплатный широкополосный фиксированный доступ в Интернет в течение первого месяца после покупки при приобретении комплекта «Домашний Интернет ЛЕГКО»;
- Бесплатное увеличение скорости «Домашнего Интернета СТРИМ» до 6 Мбит/с на 6 месяцев.
-------------------------------------------------
1100 Мбайт в месяц в течение 6 месяцев с момента активации бонусного пакета.
Состав креативной группы
МТС
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Василий Большаков
Руководитель проекта: Ирина Максина
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова
Арт-директор: Валентина Наумова
Копирайтер: Екатерина Маркова
Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Старший продюсер: Борис Анисонян
Дизайн-директор: Василь Акулов
Менеджер проектов: Константин Усатов
Ретушер: Виктор Бахарев
Верстальщик: Савельева Лена
Продакшн-компания: Bazelevs
Дополнительная информация
Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС можно найти на сайте www.mts.ru, позвонив по номеру 0890 (для абонентов МТС) или 8-800-333-0890 (для абонентов других операторов), а также в салонах-магазинах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Тетерина
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет 98,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2010 года бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.