Новый продукт интегрирует ключевые технологические решения «Авито», включая рекомендательные алгоритмы, расширенные инструменты таргетинга и аналитику.
«В Авито Рекламе мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке – с другой», – комментирует Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.
Рекламный кабинет работает на базе аукционной модели. Алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество рекламных материалов и релевантность объявлений для пользователей.
Сервис предусматривает трехуровневую структуру управления кампаниями, что позволяет гибко распределять бюджет, тестировать различные гипотезы и оптимизировать рекламные расходы. Адаптивные креативы автоматически подстраиваются под размеры рекламных мест, что упрощает процесс подготовки материалов. Для оценки эффективности интегрированы инструменты верификации показов, такие как AdRiver, а также прогнозирующие модули, позволяющие оценить потенциальный охват и частоту показов в зависимости от бюджета и конкурентной среды.
В компании отмечают, что запуск нового кабинета соответствует долгосрочной стратегии развития рекламных технологий «Авито» и отвечает современным требованиям рынка. В первом квартале 2025 года рекламодатели увеличили инвестиции в имиджевые кампании на платформе на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
«Авито» основано в 2007 году шведским предпринимателем Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом. С 2015 по 2022 год «Авито» принадлежал южно-африканской медиагруппе Naspers. В мае 2022 подразделение южноафриканского холдинга Naspers – Prosus приняло решение прекратить участие в операциях в России. В октябре 2022 года владельцем сервиса стала Kismet Capital Group Ивана Таврина. В апреле 2025 структура под управлением Россельхозбанка купила 50% «Авито».