WorldClass

24 сентября 2024, 15:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Абоненты МТС могут бесплатно позвонить в Контактный центр и в международном роуминге

26.07.2010 10:48
23 июля 2010 г. ЦФО, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о позитивных изменениях в обслуживании абонентов, находящихся в международном роуминге. С июля 2010 года абоненты МТС могут пользоваться услугами Контактного центра совершенно бесплатно при нахождении не только на территории России, но и в зарубежных поездках.

23 июля 2010 г.

ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о позитивных изменениях в обслуживании абонентов, находящихся в международном роуминге. С июля 2010 года абоненты МТС могут пользоваться услугами Контактного центра совершенно бесплатно при нахождении не только на территории России, но и в зарубежных поездках.

Для соединения с Контактным центром МТС при регистрации в сетях международных операторов, а также в сетях роуминговых партнеров на территории РФ можно использовать бесплатный номер +7 495 766 01 66. Каждый абонент при регистрации SIM-карты в международном роуминге получает приветственное сообщение с указанием этого номера.

Данная услуга не имеет аналогов на телекоммуникационном рынке России.

«Где бы ни находились наши клиенты, в любой стране мира, на любом континенте мы готовы сделать все возможное для того, чтобы связь приносила удовольствие, а обслуживание было удобным. Отныне звонок в Контактный центр абсолютно бесплатен и при нахождении в международном роуминге, что позволит нашим абонентам получить комплексную информационную поддержку на родном языке не только на территории России, но и за рубежом», - отметил директор «МТС-Центр» Сергей Иванов.

Полезные услуги в роуминге

Абоненты МТС могут бесплатно получить исчерпывающую информацию об услугах роуминга в любое время в любой точке мира, где доступен роуминг МТС. Для этого необходимо набрать команду *111*33#, нажать клавишу посыла вызова, выбрать необходимый раздел и получить бесплатное ответное сообщение с интересующей информацией. Воспользовавшись сервисом, можно бесплатно проверить баланс, получить информацию о тарифах на услуги международного роуминга, о возможных способах пополнения счета в роуминге, о доступных услугах и специальных предложениях.

Для абонентов, которые находятся в роуминге, также могут быть полезны следующие бесплатные услуги МТС:
• Бесплатно узнать баланс - *100#
• Оплата услуг связи в Интернете на сайте www.mts.ru в разделе «Онлайн-платеж» с помощью карт VISA и MasterCard без дополнительной регистрации банковской карты;
• «Перезвони мне»: чтобы попросить абонента перезвонить вам, необходимо набрать *110*номер абонента# и нажать клавишу посыла вызова.

Обслуживание за рубежом

Находясь в Узбекистане, Украине, Белоруссии, абоненты МТС могут получить необходимую информационную поддержку, а также подключить услугу роуминга, обратившись в салоны-магазины МТС в этих странах.

Абоненты МТС могут получить информационную поддержку, обратившись в салоны-магазины партнера компании МТС - крупнейшего мобильного оператора Vodafone в следующих странах: Австралии, Албании, Великобритании, Венгрии, Египте, Германии, Голландии, Греции, Индии, Ирландии, Испании, Италии, Мальте, Новой Зеландии, Португалии, Катаре, Румынии, Турции, Чехии. В салонах Vodafone в Египте абоненты МТС могут пополнить счет с помощью банковской карты VISA или MasterCard. Адреса салонов Vodafone можно узнать, набрав бесплатную команду на телефоне *111*33*9#.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о тарифах и услугах МТС в роуминге можно найти на региональном сайте МТС, в Контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС) или 8 800 333 0890 (бесплатно с любого телефона) или в салонах МТС.

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:

Евгения Тетерина
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru

Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,82 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0