Стоимость сделки оценивается в 16–20 млрд рублей, а вместе с активом «ЭФКО» получает права на известные бренды растительного масла «Олейна» и Ideal. После завершения сделки доля компании на рынке бутилированного подсолнечного масла вырастет до 27%, что сделает «ЭФКО» крупнейшим игроком в этом сегменте.
ФАС выдала предписание, направленное на предотвращение ограничения конкуренции. Согласно документу, ГК «ЭФКО» обязана:
Информировать ФАС об увеличении оптово-отпускных цен на 10% и более с обоснованием причин такого повышения.
Разработать, утвердить и обеспечить применение торгово-сбытовой политики реализации фасованного подсолнечного масла на внутреннем рынке, а также разместить ее на официальном сайте компании.
Регулярно выставлять на биржу предложения о покупке не менее 10% от общего объема закупаемого подсолнечника.
Предписание будет действовать в течение пяти лет с даты совершения сделки.