Группа «Черкизово» объявила о том, что бренд «Латифа» стал партнером гастрономического фестиваля «Вкусы России», который пройдет с 14 по 24 августа на ВДНХ в Москве и соберет производителей со всей страны. Участие в мероприятии приурочено к 10-летнему юбилею бренда халяльной продукции, уточнили в пресс-службе компании.
На протяжении фестиваля бренд будет проводить кулинарные мастер-классы с участием шеф-поваров. Они будут готовить блюда из разных регионов России: дагестанский чекмерули, татарские котлеты, осетинское рагу из индейки, куриный плов по-даргински и другие. Одними из ключевых событий станут «День плова» (16 августа) и «День татарской кухни» (23 августа). Кроме того, в бренд-зоне будет представлена продукция «Латифы». Там же проведут мастер-классы для детей. Их научать мастерить браслеты и брелоки, раскрашивать значки.
«Участие во «Вкусах России» дает нам возможность не только продемонстрировать гостям фестиваля широкий ассортимент и качество продукции «Латифа», но и подчеркнуть культурное и гастрономическое разнообразие народов нашей страны. Нам важно устанавливать связи с новыми потребителями, создавая для них вкусные и интересные поводы для знакомства», — сказал директор по маркетингу (направление «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.
Фестиваль «Вкусы России» — ежегодное гастрономическое событие, организованное Минсельхозом России совместно с правительством Москвы. Мероприятие проводится с целью продвижения региональных брендов, продуктов питания и гастрономического туризма. Посетителей ждут дегустации, мастер-классы, интерактивные зоны и кулинарные шоу.