Новый формат станций с расширенными сервисами самообслуживания признан лучшим придорожным сервисом в России в рамках конкурса «Торговля России», организованного Министерством промышленности и торговли РФ.
Более 120 станций сети в 12 регионах уже работают в новом формате. По информации пресс-службы компании, в их основе – инновационный подход к организации сервисов для клиентов. На АЗС установлены терминалы самообслуживания с простым и интуитивно понятным управлением.
Пространство торгового зала организовано так, чтобы клиенту было удобно выбирать и быстро оплачивать топливо и товары магазина и кафе. Вместо операторов-кассиров на станциях работают консультанты, которые оказывают персонализированный сервис.
Также на премии Retail Week Awards 2025 профессиональное сообщество признало одним из лучших проект фирменных кофе-корнеров с бариста на АЗС «Газпромнефть» в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле».
«Мы не просто внедряем технологии, а в целом совершенствуем подход к обслуживанию клиентов – от цифровых решений и эргономики торгового пространства до роли персонала», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.
По его словам, к концу 2025 года расширенные сервисы самообслуживания будут доступны автомобилистам на более чем 270 АЗС сети «Газпромнефть».
Напомним, в Воронежской и Липецкой областях «Газпромнефть» представлена сетью из 13 АЗС. За последние несколько лет открывалось 2-3 новых АЗС в год.