Речь идет об обязательном брендировании всех сооружений, которые возводятся по этому направлению. Более того, чиновники обязаны будут заносить данные о брендировании в специальную базу. Теперь абсолютно на каждом из объектов должна появиться табличка с изображением логотипа нацпроектов (луч, который якобы отображает позитивные изменения).
Затраты на брендирование ложатся на бюджет региона. Сотрудники курского облправительства предполагают, что Хинштейн в условиях катастрофической нехватки «своих» людей в управлении поступает как опытный медийщик: при не самой лучшей реализации нацпроектов искусственно масштабирует их результаты. А с другой стороны, вводит новый вид ответственности для профильных госслужащих перед населением: при недовольстве курян сроками и качеством объектов вполне могут найтись «стрелочники» – из числа тех, с кем у главы региона не складываются рабочие и личные отношения.
Всего на нацпроекты в Курской области в этом году выделено 15,3 млрд рублей. В июле Хинштейн отмечал, что по шести нацпроектам зафиксирован низкий уровень исполнения. Впрочем, он связал это с техническими моментами, а работы по ним вроде как ведутся.
Информация в рубрику «Слухи» поступает из разных источников, раскрывать которые мы не имеем права. Агентство не отвечает за достоверность информации: просим относиться к ней именно как к слуху и при использовании проверять!