27 ноября 2024, 01:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

ЦЧБ Сбербанка России расширяет и модернизирует удаленные каналы самообслуживания

30.07.2010 17:33
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - К концу нынешнего года Центрально-Черноземный банк Сбербанка России (ЦЧБ СБ РФ) намерен на треть увеличить количество устройств самообслуживания - банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ), сообщил руководитель пресс-центра ЦЧБ Александр Слюсарев. По его словам, на начало июля 2010 года в Черноземье установлено 1139 банкоматов и 728 ИПТ Сбербанка. При этом за первое полугодие сеть самообслуживания ЦЧБ увеличилась на 231 единицу.

Воронеж. 30.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – К концу нынешнего года Центрально-Черноземный банк Сбербанка России (ЦЧБ СБ РФ) намерен на треть увеличить количество устройств самообслуживания – банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ), сообщил руководитель пресс-центра ЦЧБ Александр Слюсарев.

По его словам, на начало июля 2010 года в Черноземье установлено 1139 банкоматов и 728 ИПТ Сбербанка. При этом за первое полугодие сеть самообслуживания ЦЧБ увеличилась на 231 единицу. К концу 2010 года, в соответствии с планами развития банка, количество банкоматов будет доведено до 1348, ИПТ – до 1062.

Господин Слюсарев отметил, что с увеличением количества устройств самообслуживания увеличивается и доля операций, совершаемых через удаленные каналы. Так, на 1 января 2010 года их доля в общем объеме составляла 35,45%, а на 1 июля 2010 года – уже 43,76%.

«Как правило, население выбирает альтернативные каналы обслуживания по двум причинам: многие из них сегодня работают круглосуточно и возле таких устройств практически никогда не бывает очередей», - полагает представитель банка.

Он также напомнил, что удаленные каналы самообслуживания Сбербанка включают в себя информационно-платежные терминалы, банкоматы, интернет-систему «Сбербанк ОнЛ@йн», систему «Мобильный банк». В целом, согласно стратегии развития Сбербанка России до 2014 года, до 70% платежей будет выведено в удаленные каналы обслуживания.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0