Воронеж. 05.08.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Читатели «Абирега» – в основном представители бизнеса регионов Черноземья, – выбирая между красно-белой Coca-Cola и красно-сине-белой Pepsi отдали предпочтение Coca-Colа.
Согласно опросу, проведенному Агентством Бизнес Информации на сайте агентства, предпочтения Coca-Colа отдали 58% читателей. Pepsi выбрали 42% читателей, принявших участие в конкурсе.
Напомним, что два этих транснациональных бренда находятся в постоянной борьбе. В последнее время, похоже, они договариваются с торговыми сетями, чтобы эксклюзивно быть представленными в магазинах. Например, в наиболее распространенной в Воронеже сети «Пятерочка» (по франшизе «Висант-Торг») продает только пепси, a кока-колы в сети не продается. Или, например, сети бистро «Русский аппетит» работают с «Pepsi», а «Кока-кола» – с сетью «Робин Сдобин».
При этом информационная борьба против двух брендов со стороны производителей других прохладительных напитков в России колы дает свой результат. Из общего числа опрошенных, 66% выбрали вариант «Не пью эту отраву».
Опрос проходил с 28 июля по 4 августа. В нем приняли участие 412 человек.
Между тем неделей раньше «Абирег» опрашивал черноземную бизнес-аудиторию насчет предпочтений в прохладительных напитках. Тогда вариант «Обычная вода» победил с большим отрывом – за него проголосовали 37%, за квас голоса отдали 16%, а различные колы получили всего 3% голосов.