Сегодня одна из ведущих коммуникационных групп Центральной России – «Абирег» – отмечает 17-летие. Созданная в 2008 году как нишевое бизнес-издание, к 2025 году она трансформировалась в коммуникационную структуру № 1 в Черноземье в области лоббизма и защиты бизнеса.
В активе репутационного агентства AbiregPR и направления «Абирег.Лоббизм» к этому моменту уже больше 230 успешно реализованных лоббистско-информационных кампаний по всей России. Эффективность работы команды подтверждает статистика: свыше 80% корпоративных войн и антикризисных кейсов завершилось победой клиентов группы. Благодаря инструментам правового и медийного влияния «Абирегу» удалось сэкономить для бизнеса более 1,2 млрд рублей, защитив десятки предприятий от недружественных поглощений и закрытия.
Бизнес-издание «Абирег» остается ключевым экспертом региональной повестки и сохраняет равноудаленность от власти и крупных корпораций. Ежедневно за его новостями следят губернаторы, министры и владельцы бизнеса. Статус лидера подтверждает и рейтинг «Медиалогии»: по итогам прошлого года «Абирег» занял первое место среди деловых СМИ Воронежской области, опередив «Коммерсантъ», De Facto и РБК.
Влияние издания усиливают регулярные спецпроекты – «Рейтинг влиятельности» и «ТОП-100 компаний Черноземья», ставшие «региональным Forbes» для местной элиты.
Группа подтверждает репутацию новатора запуском первого среди деловых СМИ ЦФО канала «Бизнес-сливки Абирег» в мессенджере MAX. Эта площадка стала инструментом прямой доставки эксклюзивов и инсайдов до аудитории чиновников и силовиков.
Основатель группы Дмитрий Орищенко отмечает, что за 17 лет компания сохранила драйв стартапа, но обрела федеральный вес. Сегодня миссия «Абирега» – это не просто освещение событий, а формирование цивилизованного лоббизма и защита интересов предпринимателей.














