Строительство Западного обхода Орла идет с опережением календарного графика. Подрядная организация АО «ДСК «Автобан» уже реализовала основные работы по переустройству инженерных сетей, устройству насыпи, стабилизации грунта и созданию локальных очистных сооружений. По состоянию на ноябрь текущего года завершено перенесение 22 из 33 запланированных коммуникаций, выполнено более 70% земляных работ, устроено 10 из 13 мостовых и путепроводных сооружений.
На объекте трудятся 347 специалистов и 229 единиц техники. Такие темпы позволяют рассчитывать на досрочное завершение ключевых этапов проекта.
«Срок окончания работ – 31 октября 2028 года. На сегодняшний день подрядная организация опережает календарный график», - говорится в сообщении правительства региона.
Как подчеркнул министр транспорта РФ Андрей Никитин, который в минувшую субботу ознакомился с ходом работ на объекте, завершение строительства Западного обхода Орла позволит существенно повысить качество жизни жителей и инвестиционную привлекательность региона, а также обеспечить комфортную транспортную магистраль федерального уровня для транзитного потока с направлениями Беларусь — Казахстан, Брянск — Ростов и Сочи.
Западный обход Орла протяженностью 16,3 км соединит федеральные трассы М2 «Крым» и Р-120 «Орел – Брянск – Смоленск», разгрузит центр города и обеспечит современный стандарт дорожной инфраструктуры для региона.
Как ранее сообщал «Абирег», Западный транспортный обход города Орла может быть сдан в эксплуатацию уже к 2027 году, что на год раньше запланированного срока. Строительство дороги началось в марте 2025 года, изначально завершение планировалось к концу 2028 года. Подрядчиком выступает АО «ДСК «Автобан» (Чехов, Московская область), стоимость работ составляет 15,5 млрд рублей.
Ранее реализацией проекта занималась АО «Русская холдинговая компания», однако в 2021 году соглашение с инвестором было расторгнуто из-за невыполнения обязательств. Позднее проект включили в федеральную адресную инвестиционную программу.














